Работа со звонками — процесс, который можно и нужно оптимизировать. Как это сделать? Сегодня мы расскажем про несколько эффективных приемов оптимизации работы со звонками, которые опробовали на себе многие клиенты «Телфин» (и остались довольны).
Грамотная переадресация вызовов
При использовании виртуальной АТС вы можете настраивать переадресацию вызовов на основе разных критериев, таких как время суток, день недели и т.д. А как это может способствовать оптимизации работы со звонками? Она достигается за счет следующих факторов:
- Эффективное распределение нагрузки на сотрудников в зависимости от обстановки в данный момент. Таким образом многие компании составляют график работы и отпусков сотрудников, например, в зависимости от сезонности и числа входящих обращений клиентов.
- Возможность организации дежурства менеджеров и минимизация количества пропущенных вызовов. Не обязательно находится в офисе во время своей смены, достаточно поставить переадресацию на мобильный или домашний номер.
- Обеспечение оптимальной доступности сотрудников компании независимо от того, где они находятся. Находясь вне офиса или во время командировки сотрудники никогда не пропускают звонки благодаря переадресации.
Если вы задумались о том, как оптимизировать работу со звонками в компании, в первую очередь, посмотрите в сторону переадресации вызовов. Современная IP АТС предоставляет широкие возможности для обработки входящих звонков.
Настройка очереди звонков
Очередь звонков позволяет оптимизировать процессы обработки вызовов и удержания клиентов на линии. Это достигается за счет следующих факторов:
- Обеспечения практически 100% показателя «дозвона». А это ведет к увеличению уровня сервиса в компании, повышению лояльности клиентов и росту их доверия.
- Получения сведений для анализа и контроля эффективности каждого номера (менеджера), включенного в схему управления очередью. Опираясь на эти данные можно грамотно настраивать сценарии обработки звонков.
- Гарантии того, что все абоненты получат ответ на звонок. Причем на звонки могут отвечать бот. Этот инструмент позволяет часть нагрузки с сотрудников компании.
Очередь звонков и управление переадресацией вызовов, конечно же, не единственные инструменты, которые помогают оптимизировать работу со входящими звонками. Пользователям виртуальной АТС доступно много других инструментов, с помощью которых можно решить эту задачу. Вы гарантированно подберете подходящий сервис с учетом специфики вашего бизнеса и особенностей компании.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы получать свежую и актуальную информацию о сервисах IP-телефонии, которые помогают не только оптимизировать работу сотрудников, но и повышают уровень сервиса.