Подсчет трафика - это один из важнейших факторов для развития любого бизнеса, именно в розничной торговле.
Объем трафика покупателей – это информация о посещаемости в течение определенного периода времени и интенсивности потока покупателей. При анализе данных о трафике, предприниматель может определить долю покупателей из общего потока посетителей места.
Информацию о трафике покупателей используют при оценке перспективности места для открытия торговой точки. Не менее важным является и покупательский трафик, который влияет на выбор локации. Чем выше и эффективнее показатели по трафику, тем больше продаж Вы сможете совершить. Пешеходный трафик, играет чуть ли не ключевую роль. Ведь довольно небольшой процент людей, закупаются и узнают о компании именно "онлайн". Большинство, все ещё предпочитают физические магазины. Поэтому, на их развитие, стоит уделять достаточно большое внимание. Нужно внимательно следить и стараться увеличивать показания в статистике. Тем самым, выигрывать в большой конкуренции. И успешно развивать бизнес.
От чего лучше воздержаться, чтобы не повредить пешеходный трафик?
1. Размещать свой физ.магазин рядом с большим конкурентом.
2. Размещать свою торговую точку в не удобном местоположении.
3. Не следить за обилием вещей на витрине.
4. Изначально не измерять пешеходный трафик.
Если подходить ко всему с вниманием и грамотностью, то можно легко избежать простых ошибок.