Далеко не все предприниматели способны определиться с местом для размещения бизнеса, в котором будет хорошая проходимость. Если вы выбрали центральную улицу для магазина одежды, то отклик со стороны клиентов будет более чем приемлемый. Однако в остальных случаях стоит задуматься о том, как сделать так, чтобы о вашем заведении узнало больше потенциальных покупателей. Чтобы товар продавался, необходимо больше потенциальных клиентов — это логично. И в этом случае рекомендуется обратиться к профессионалам.
Замеры проходимости торговой точки позволят получить следующие сведения:
- количество проходящих мимо человек;
- количество человек, обративших внимание на заведение;
- число потенциальных клиентов, которые зашли ознакомиться или приобрели какой-либо товар.
Измерение трафика рассматривается как часть геомаркетинга. Воспользоваться такой услугой нужно для того, чтобы выбрать лучшее место для магазина из нескольких перспективных.
С этой целью проводится комплексный анализ:
- по изучению конкурентной среды;
- проводят опрос у жителей определённого района, необходим ли им магазин;
- определяют трафик.
В результате вы узнаете:
- В каком месте лучше открыть торговую точку.
- Примерное количество посетителей в определённое время суток.
Чтобы информация была максимально точной, подсчет трафика должен проводиться на протяжении нескольких дней. Самостоятельно выполнить задачу владелец бизнеса вряд ли сможет, поэтому лучше обратиться к профессионалам, у которых будут достаточно времени и сил для тщательных замеров.