Найти тему
Reddock

За что отвечает техническая поддержка хостинга

Оглавление

Рассуждаем, какие задачи обычно решает поддержка хостинга.

При выборе хостинга важно обращать на расположение, uptime, оптимизацию под CMS вашего проекта и технические характеристики серверов. Одной из важных деталей — техническая поддержка хостинга. От нее зависит, как быстро вы сможете решить вопросы или неожиданную проблему.

Если что-то произошло на сайте, вы должны знать на 100%, что вам помогут при любых обстоятельствах. В статье рассказываем, как оценить поддержку до принятия решения о выборе хостинг-провайдера.

1. Способы связи с техподдержкой

Обычно на сайте пишут рабочее время и способы связи с технической поддержкой. Если такой информации нет, задайте вопрос напрямую хостингу. Например, консультантам через онлайн-чат или по почте.

2. Отзывы не только о хостинге, но и поддержке

Для сайтов на 1С-Битрикс требуется оптимизированный хостинг. На популярных площадках просматривайте обратную связь клиентов. Например, на ru.hostings.info или tophosts.net.

3. Какие вопросы решит поддержка

Изучите на сайте провайдера информацию о том, какая помощь входит в тариф. Если такой информации нет — спросите у хостинга напрямую. Какие вопросы решает наша поддержка показываем наглядно в инфографике.

4. Тип поддержки — «все включено», ограниченная, платная

У всех компаний своя политика предоставления поддержки. Она может быть полной или ограниченной. ⠀

Наша команда поддержки поможет с любым вопросом, связанным с хостингом, доменами и SSL-сертификатами. Большинство ответов есть в нашем Справочном центре. Воспользуйтесь им для решения задачи — https://reddock.ru/help/.

В поддержку 1С-Битрикс следует обращаться с вопросами о лицензиях и продуктах компании.

Свяжитесь с разработчиком сайта по остальным вопросам, касающихся онлайн-проекта. Приводим некоторые из них для примера:⠀

  • Настройка резервного копирования 1С-Битрикс.
  • Превышение допустимой нагрузки на хостинг после внесения изменений.
  • Настройка региональности.
  • Ошибки с отображением каталога товаров, карточек товаров.
  • Настройка обмена 1С.
Перед выбором внимательно изучайте все о работе поддержки. Используйте тестовые периоды услуг и уточняйте у специалистов моменты, которые больше всего интересуют.