Найти тему
Помочь?

Топ-10 категорий товаров с самой большой наценкой (часть вторая)

Оглавление
фото из сервиса Яндекс. Картинки
фото из сервиса Яндекс. Картинки

Первые пять категорий высокомаржинальных продуктов мы рассмотрели в первой части статьи. Продолжим?

Дорогой алкоголь

фото из сервиса Яндекс. Картинки
фото из сервиса Яндекс. Картинки

Безусловно, продажа алкогольной продукции сегодня дело затратное, помимо получения лицензии на торговлю спиртным, нужно соблюдать особые правила торговли, подключаться к Единой государственной автоматизированной информационной системе и решать много других задач, с этим связанных. Но все временные и материальные затраты с лихвой компенсирует маржа, полученная от продажи алкоголя. И если, к примеру, в среднестатистическом ресторане стоимость бутылки хорошего вина как минимум утраивается, то даже в магазине продуктов, «накрутив» наценку в 100%, Вы получите хорошую прибыль. Для алкоголя элитных сортов и редких вин и это далеко не предел – #алкоголь был и остается самым высокомаржинальным товаром и приносит чистую постоянную прибыль тем, кто занимается его розничной продажей.

Развесные чай и кофе

фото из сервиса Яндекс. Картинки
фото из сервиса Яндекс. Картинки

Удивительный факт, но сегодня все больше предприятий торговли для продажи сопутствующих высокомаржинальных товаров выбирают именно развесные чаи и кофе. Все люди любят хороший #чай и качественный кофе, а настоящие ценители готовы выложить за их элитные сорта «кругленькую» сумму. К примеру, закупая чаи напрямую в Китае и продавая их в Вашем магазине с 300% накруткой к себестоимости, Вы сможете получить безусловную значительную выгоду. Этот высокомаржинальный товар давно зарекомендовал себя, и сегодня самые популярные сорта элитного китайского чая можно найти на прилавках не только чайных лавок, но даже в спортивных магазинах в отделах спортивного питания и в розничных продуктовых магазинчиках. Такой сопутствующий товар в любом случае увеличит средний чек в Вашем магазине.

Косметика

фото из сервиса Яндекс. Картинки
фото из сервиса Яндекс. Картинки

Вводить в ассортимент товаров магазина косметику известных популярных брендов является априори выгодным делом: себестоимость косметической продукции, как правило, не превышает 20% от рыночной цены товаров. То есть 80% стоимости такого товара, как #косметика, составляет ее красивая упаковка, затраты на продвижение и рекламу.  Но женщины – основные покупатели косметики – готовы переплачивать за косметику любимых марок практически любые деньги. То же самое касается духов – себестоимость их намного ниже, чем рыночная стоимость. Сделав сопутствующим товаром в вашем магазине качественную косметику или духи, Вы сможете увеличить средний чек и получать стабильно высокую прибыль. Данный вариант сопутствующих товаров также подходит для магазинов женской одежды, аксессуаров, аптек, магазинов промышленных товаров и других.

Снеки и попкорн

фото из сервиса Яндекс. Картинки
фото из сервиса Яндекс. Картинки

В десятку товаров с самой большой наценкой сегодня, безусловно, входят такая популярная сегодня продукция, как снеки, сладости, #попкорн. Данные варианты сопутствующих товаров хороши для торговых точек, располагающихся в центрах торговли и развлечений. Также это в целом действительно высокомаржинальные товары. К примеру, открыв даже небольшую точку по продаже жевательного мармелада, который так любят дети, попкорна и других снеков у кинотеатра, в парке развлечений, у городского аквапарка, вблизи детских игровых городков, Вы сможете окупить все затраты за считанные месяцы. Только представьте: стоимость сырья для попкорна – сухих кукурузных зерен – в десять раз ниже стоимости готового горячего попкорна! И даже минимальные затраты на его изготовление не оправдывают высоких цен на данный вид продукции: в кинотеатрах цена коробки горячего попкорна может достигать тысячи рублей. То же касается других сладостей, жевательного мармелада, сладкой ваты, мороженого – эти высокомаржинальные товары всегда любимы и желанны среди детей, и именно поэтому родители готовы «выкладывать» за них кругленькую сумму. Введя, к примеру, к ассортименту магазина детских товаров стойки с «сопутствующим» товаром – конфетами и жевательным мармеладом – Вы уже спустя короткое время получите ощутимую выгоду.

Сопутствующие услуги

фото из сервиса Яндекс. Картинки
фото из сервиса Яндекс. Картинки

Довольно прибыльным делом сегодня является предоставление населению сопутствующих Вашему бизнесу в сфере торговли услуг. «Накручивать» цены здесь можно также бесконечно долго, и все равно такие виды услуг будут востребованы среди покупателей. К примеру, для магазина одежды – это #услуги по подгону одежды, для магазина мебели – услуги сбора и доставки мебели, для магазина бытовой техники – ее ремонт, заправка картриджей, установка программного обеспечения с выездом на дом, для магазинчика цветов – услуги доставки букетов, украшение живыми цветами помещений и т.д. Стоит лишь включить фантазию, придумать своему бизнесу высокомаржинальную сопутствующую услугу, и можно не только увеличить прибыль, но и сделать ее стабильной, тем самым диверсифицировать бизнес, найти новые пути получения дохода. Именно эта «ниша» признается маркетологами и ритейлерами как самая перспективная и выгодная.

Поделитесь в комментариях: что оказалось полезным в статье? Что пустите в дело?

#технологии #бизнес #продажа #финансы #полезные советы