Найти в Дзене
Журнал Автограф

В Барнауле состоялось первое в новейшей истории региона модное шоу Altay fashion week

Неделя модных показов – это заявка на будущее, о котором мечтают организаторы. Пока это один лишь день, но какой! Впечатляющий, разнообразный и яркий. Такой, каким обещает быть грядущее лето.

Фотограф: Андрей Василенко  VK: @andrey_osoznan_ph
Фотограф: Андрей Василенко VK: @andrey_osoznan_ph

Идея проведения fashion-шоу принадлежит Маргарите Пикалиной и Виктории Труевцевой. Они обе в прошлом модели, в настоящее время руководят модельными агентствами RUS Models Agency и Ane Eye Models. Помимо желания показать, что в Барнауле существует индустрия моды, организаторы хотели поддержать жителей города в сложный момент: для многих оказался шоком массовый исход брендов с российского рынка. «Мы решили показать, что в Барнауле есть дизайнеры и бренды, которые могут заменить тех, кто ушел. Никогда в Барнауле еще не было такого мероприятия. Нам помог личный опыт участия в показах за границей», — рассказала Виктория.

Организаторы шоу Маргарита Пикалина и Виктория Труевцева.
Организаторы шоу Маргарита Пикалина и Виктория Труевцева.

В программе шоу было более 20 показов алтайских дизайнеров одежды и аксессуаров, представителей брендов и торговых fashion-компаний. «И это не предел. Желающих участвовать было гораздо больше, но мы не в силах уместить всех в однодневное мероприятие. В будущем мы планируем сделать Altay fashion week ежегодной и в более развернутом варианте: чтобы было больше показов, была ярмарка, где можно приобрести модели с подиума», — поделилась планами Маргарита.

Среди участников шоу не только те, кто давно занимается своими брендами, известные на fashion-рынке, но и начинающие модельеры, готовые представить свежий взгляд на давно привычные формы. Были показаны коллекции студентов Алтайского государственного университета и Алтайской академии гостеприимства. Каждая из них – это смелый взгляд на повседневность, переосмысление истории и традиций; это проекты, которые не сходят с подиумов, оставаясь чистым творчеством. Профессионалы модной индустрии Барнаула представили коллекции pret-a-porte, что означает «готовое к носке». Зрители увидели повседневную casual-моду, домашнюю и спортивную одежду, мужскую и детскую, свадебную и вечернюю.

Фотограф: Андрей Василенко  VK: @andrey_osoznan_ph
Фотограф: Андрей Василенко VK: @andrey_osoznan_ph

Как на любом fashion-событии, здесь можно было найти ответ на вопрос, что будет модным в ближайшем сезоне. «Это лето однозначно будет ярким. В моде очень сочные и красивые цвета. У нас это — наш новый принт «жираф» в самых ярких цветах и неожиданных сочетаниях», — рассказала дизайнер одежды, основатель бренда «Нити шоп» Антонина Пинаева. Она убеждена, что барнаульцы одеваются сейчас лучше и гораздо интереснее, чем раньше: люди хорошо «насмотрены», много путешествуют, пользуются услугами стилистов, чтобы понять себя и найти свой образ.

Altay fashion week — не только источник новостей моды и вдохновения, это отличная возможность для деловых контактов, общения и коллабораций. Стилисты, которые адаптируют коллекции для реальных людей; предприниматели, которые продают изделия; визажисты и фотографы – все они смогли встретиться на шоу. По данным организаторов, в подготовке мероприятия приняли участие более 70 различных специалистов.

Организаторы считают, что первый блин получился не комом. «Мероприятие прошло, так как мы и планировали. Выступления были отличными, все по таймингу и без задержек, великолепная ведущая Маруся Казанцева блистала, спикеры дали очень информативный и интересный материал. Модели — девочки, парни и дети — справились отлично. Мы видели, что у некоторых уже были мозоли на ногах, но держались все достойно на подиуме! Мы увидели потрясающие коллекции, безупречное исполнение мельчайших деталей и полёта фантазии которых поразил до глубины души. Был очевиден основной тренд в моде — яркие краски, смелое сочетание цветов в современных образах. Мы оценили и уже заприметили тех, кого безусловно позовём на Fashion Week 23, который по плану состоится следующей весной. Конечно, шесть часов шоу — это сложно, учтём всё и на следующий год сделаем все же несколько дней, — поделилась впечатлениями Маргарита Пикалина.