Все гениальное придумали до вас — пользуйтесь на здоровье
Красота, как и юмор — понятие субъективное. Часто всё гениальное оказывается до безобразия простым. Помните всемирно известную презентацию Apple, с которой однажды выступил легендарный Стив Джобс? Так вот, дизайн там в принципе отсутствовал.
Чёрный фон и белый текст. Ну и, конечно же, фото устройств Apple.
А ведь за этим выступлением тогда весь мир следил, затаив дыхание. И презентацию эту признали чуть не иконой стиля.
Хотя и выглядело это довольно скромненько, смотрите сами
Всё так и есть. В одном слайде должно быть не более пары основных предложений текста. Люди ленятся читать! Джобс, создавая ту презентацию, вообще ограничился одной строкой на слайд.
И завоевал мир!
Вывод №1: Не выдумывайте космос. Презентация может быть красивой, но при этом простой и строгой.
Секретный секрет всех успешных презентаций
Хотите создать взрывную презентацию и завладеть вниманием аудитории? Тогда прямо на старте определите цель и тип презентации, подумайте, где она будет показана (улица или помещение), на маленьком экране или через проектор. Это важно!
Например, между проектами для выступления и отправки для самостоятельного изучения — колоссальная и принципиальная разница:
- В презентации для выступления должно быть минимум текста. Слов вы и так нальёте столько, сколько нужно. Лучше сделайте акцент на визуал.
- В презентации для рассылки потребуется больше текста. Ведь в момент изучения вас рядом с читателем не будет. Поэтому нужно разжевать всё так, чтобы было понятно даже первоклашке!)
Вывод № 2: Ни за что не приступайте к дизайну презентации, пока не поймете основные её цели.
Выбирайте минимализм — не ошибётесь
Ориентируйтесь на современные тенденции. Они ведут к простоте и минимализму. Как ни странно это звучит, но чем проще, тем лучше!
Не даром же по этому принципу создаются великие дизайны и логотипы большинства мировых брендов: ведущих производителей программного обеспечения, электроники, авто и т. п.
Даже если вы не Маск, а специалист по кондиционерам, оказывающий услуги по монтажу и обслуживанию климатической техники, незачем захламлять слайд квартирными интерьерами. Ваша задача показать свою работу — установку и ТО кондиционера.
Это и будет самый грамотный дизайн.
Кстати, европейцы более профессионально относятся к рекламе. Делают её понятнее и прозрачнее. К примеру, где-нибудь в Праге, вход в цветочный магазин обычно украшает лаконичная вывеска и кашпо со свежим букетом.
Примеры улиц Европы — все красиво, лаконично. Вывески, реклама и пр. выглядят очень просто и не бросаются в глаза
У нас же, отсутствие увесистого баннера, расписанного, словно тульский самовар, считается плохим тоном. Но из-за этого не сразу поймёшь, чем здесь торгуют. Изображение каких-нибудь ярких нелепых вывесок в России или другой стране СНГ выглядят примерно вот так:
Не повторяйте этих ошибок! Не стесняясь берите за основу хорошие примеры готовых презентаций.
Вывод №3: Профессиональный дизайн не бросается в глаза. Он воспринимается где-то на уровне органов чувств.
Выбрать хороший и недорогой шаблон презентации можно на специальных сайтах. Также вы всегда можете заказать индивидуальный шаблон презентации в нашей компании: veonix.ru/presentations/
Спасибо, что читаете наш блог!
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки на публикации, оставляйте комментарии! Ваша реакция говорит о многом и помогает нам становится еще лучше!
Студия Veonix — мы создаем креативный дизайн для всех сфер бизнеса!
Бриф на разработку дизайна вы можете заполнить на главной странице нашего официального сайта: https://veonix.ru/
Чтобы обсудить ваш проект, свяжитесь с нами:
Телефон: 8 (800) 222-77-65
Электронная почта: info@veonix.ru
Полный текст статьи на официальном сайте студии дизайна Veonix.