Найти тему
Traderror

Как достать соседа, мнение о старой забытой игре

Оглавление

Наверняка каждый хоть раз играл в этот шедевр от Российского производителя видеоигр. Рынок тогда был весьма скучен, поддерживать красочную графику в динамичных играх было тяжело, да и не хотелось, поэтому Российские разработчики один за одним пилили такие аркадные шедевры.

-2

Сюжет

Играть мы будем за смешного мальчишку Вуди. И у него жизнь наверное слишком скучна, ведь у него нет компьютера с видеокартой RTX3090 и он не может заценить новую матрицу, а потому единственное его развлечение это донимать своего пузатого соседа, который вечерами хочет просто расслабиться и попить пивка.

Как вы поняли, все наши действия будут направлены на то, чтобы помешать соседу в его планах "спокойно пожить".

Фантазии у нашего героя хоть отбавляй, засунуть яйцо в микроволновку, ударить пузатика током, главное не попадаться ему на глаза, иначе Game Over.

Юмор

Уж извините за прямоту, но игра ничему хорошему не учит, а юмор в ней плоский и весьма быдловатый. Однако в целом позитивное оформление, крики героев и даже анимация передвижения делали игру какой-то лёгкой, а всё происходящее не таким ужасным.

-3

Грехи Российского геймдейва

Затрону тему весьма неприятное, игры от отечественного производителя делились на 2 типа:

Первые делались с душой и чаще, несмотря на свою значимость и популярность едва окупали затраты на производство. Сюда можно отнести "проклятые земли", "Вангеры", "Мор-утопия", "корсары" и скажем "King's Bounty".

А вот ко вторым пожалуй Казуальные аркадные квесты, которые клепали один за другим, в надежде просто распилить выделенные деньги и сделать хоть что-то.

По итогу шедевры, которые делались опытными и замотивированными дизайнерами приносили примерно столько же денег в карманы разработчиков, как казуальные пустышки, на которые уходило от силы 3 месяца и время 3-10 разработчиков.

Скорее всего игра даже не задумывалась как бестселлер, а её успех скорее случайность.

Почему она была популярна

На выпуклых мониторах в 15 дюймов игра выглядела достаточно красочно, она была простой в освоении и все персонажи были весьма колоритные и узнаваемые, а всё узнаваемое нам нравится.

Игра шла практически на любой машине и была доступна даже для взрослого контингента. Это не типичный квест, где нужно думать и решать головоломки, не глупая жаба стреляющая по шарикам для убийства времени и не серьезная RPG в которую нужно окунаться на пару-тройку часов.

В общем как по мне здесь был юмор, краски, простота и всё это сделало игру популярной.

#старые игры #компьютерные игры #игры 2000 #как достать соседа #обзор игры