С ароматной приправой и аппетитной подливочкой, чтобы слюньки текли даже при одной мысли о нём. А после беглого взгляда на заголовок сразу возникло непреодолимое желание заказать ещё одну порцию.⠀
Как всё это приготовить? Как сделать так, чтобы мозг не закипел от хода мыслей, расплескавшихся на варочную поверхность?⠀
Как заполнить холодильник соцсетей "теми самыми" вкусными текстами про продажу деталей для ядерных реакторов, притягивающими как магнит в три часа ночи даже тех, кто уже давно следит за информационными калориями, а всё сложнее интенсивности цвета свеженанесённого гельлака вызывает несварение?
Интересно? Сейчас расскажем.⠀
Ну, допустим, слово «вкусный» применительно к тексту... хмм.. звучит, как минимум, странно. И при взгляде на эту фразу у многих кровь хлещет из глаз ничуть не меньше, чем от любимой мыслеформы «ни для кого ни секрет».
А чтобы пост получился классным и возникло желание его дочитать, почему бы и не раскрыть секреты рецепта. Тьфу. Простите, текста. И добавить интересных подробностей, оставив в далёком 2015 году "купи-купи-купи".⠀
Представьте, что вам нужно описать свежий шашлык в рекламном посте, да так, чтобы кликабельность макета взлетела до десяти процентов, а очередь из клиентов выстроилась до вон того угла.⠀
Что лучше звучит?⠀
Доставка шашлыка. Соус в подарок.
или
Доставим за полчаса сочный, аппетитный шашлычок из баранины, приготовленный на берёзовых углях, по секретному рецепту от нашего шеф-повара? Для истинных ценителей Кавказской кухни из Москвы!⠀
Видите разницу?
Вообщем, если хотите «вкуснятинки», не скупитесь на детали.⠀
И постарайтесь забыть, что текст может называться «вкусным» !
А если остались вопросы, задавайте!