Как говорится, «от любви до ненависти один шаг». Китайцы так жаждали Tesla, и даже правительство Поднебесной, что ради прихода электромобильной компании Илона Маска в Китай даже изменили своё законодательство, обязывающее все иностранные компании при приходе в страну создавать СП с местными производителями. «Tesla» пришла, компаний построила гигантский завод в Шанхае, который с каждым годом только расширяется. И фактически «Tesla» #в Китае это уже практически на 100% китайский #автомобиль . Продажи «Tesla» в Китае стабильно высоки, и компания Маска входит в пятёрку электромобильных лидеров в Китае. Но что-то точно изменилось.
А изменилось то, что у «Tesla» появились серьёзные конкуренты, которые сейчас делают электромобили, которые становятся серьёзными конкурентами самой популярной теславской модели Tesla Model 3. К примеру, это BYD Seal. Похоже, что именно китайский автогигант #BYD становится главным соперником Tesla, причём это начинается в Китае, а в скором времени перенесётся и на остальные рынки. BYD сейчас выпускает #электромобили , сопоставимые по цене и качеству с местной Tesla. И даже больше, BYD по некоторым пунктам даже обходит компанию Маска. К примеру, BYD, по мнению многих электромобильных аналитиков и экспертов, предложило лучший тяговый аккумулятор - всем известный Blade.
И вот это противостояние постепенно спускается, что называется «в народ».
В городке Уси, что в китайской провинции Цзянсу, и чуть западнее Шанхая, один из владельцев Tesla был крайне удивлён и раздосадован, когда не смог въехать на парковку государственной больницы, чтобы забрать из неё, идущего на выписку пациента. Охранник просто не пропустил владельца #Tesla на парковку, указав на объявления, которое можно расшифровать простым языком "Тесла тут не место".
Как только эта информация просочилась в сеть, то китайское интернет-сообщество разделилось. Одни искренне не понимают причину данного запрета, другие говорят, что больница на своей территории имеет право устанавливать определённые ограничения, тем более есть автовладелец управляет автомобилем не сам, а использует автопилот.
Но есть более просто предположение, что это просто проявление отношения к бренду, тесно ассоциированного с #США , и это несмотря на практически 100-процентную локализацию производства. Просто Илону сложно быть "слугой двух господ", то есть с одной стороны создавать производство в коммунистическом Китае, а с другой поставлять пользовательские терминалы системы спутникового интернета #Starlink на территорию бывшей Украины в пользование вооружённым формированиям с нацистской идеологией и символикой. Да, #илон Маск сейчас в сложном положении, и даже его заявления о стремлении купить Твиттер чтобы обеспечить реальную свободу слова не способны нивелировать тот негатив, что он вольно или невольно, но создал сам себе, ввязавшись в то, о чём вообще не имеет понятия.
А тем временем китайские #автопроизводители будут по кусочку «отгрызать» от того «куска рынка», что захватило для себя Tesla в Китае.
_________________________________
Уважаемые читатели, не забывайте кликнуть кнопку "Подписаться" на наш канал здесь в Дзене по прочтении статьи .
Можете подписаться и на наш Телеграм-канал, чтобы не пропустить новые материалы, и делиться ссылками на них со своими друзьями в мессенджерах . Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты.