Найти тему
РОСТ Тренинг-Центр

"Постаринке нельзя развиваться" где поставить запятую?

Будь то европейская мировая компания или региональное производственное/коммерческое предприятия на территории РФ, до сих пор встречается акцентированная выраженность совковости мышления, невыстроенность процессов и полное отсутствие культуры командной работы. 

 Смысл и вес понятия "Принадлежность", "Команда", "Партнёр", "Вовлеченность" и даже "Руководитель" - здесь понимают с большим трудом, а чаще всего вообще никто и никогда не заморачивался над этим.

 В таких "современных" организациях до сих пор преобладают такие сдерживающие факторы роста и развития, как: 

1. Отсутствие стратегии развития на ближайшие плановые годы, от слова совсем, с отсутствием описания и внедрения понятных задач и процессов достижения целевых планов.

 Отсюда частые резкие развороты/перевороты всех внутренних процессов, сметающие все имеющиеся мало-мальски налаженные процессы, способствующие кое-как выполнять хоть какой-то функционал сотрудникам, и как следствие всего этого - высокая кадровая текучка готовых специалистов.

2. Отсутствие четко регулирующих понятий "Ответственный", "Регламент", "Ресурсы", "Сервис", "Клиент", "Партнер", "Структура", "Сроки", "Стратегия" и другие важные определения для взаимопонимания и оперативной коммуникации сотрудников.

 Вследствие этого сотрудники не имеют понимания разницы между "Партнёр" и "Клиент", как взаимосвязаны "Сроки" со "Стратегией", действуя на авось в этой "желейной" среде сумбура и неразберихи, и в случае ошибок, и неуспехов сотрудники становятся единственными виновными за печальные итоги, в итоге уничтожается инициативность, самооценка и ответственность сотрудников компании.

3. Отсутствие взаимоуважения. Громкие негативные заявления из уст Руководителей: 

- "сотрудник - бездельник и ...ак, 

- "клиент враг нам, он хочет отнять нашу маржу", 

- "конкуренты - враги действующие с целью навредить нам! Поэтому мы должны вредить им постоянно!", 

- "рынок - агрессивная бизнес-среда, здесь нет места договоренностям, доверию и партнёрству", 

или вот это из кривых фантазий взращенных за лояльность к руководству бооольших руководителей: 

- "руководитель отдела продаж должен иметь личный план продаж и сам продавать так же как торговый агент/менеджер продаж".

 На основании негативной политики компании к сотрудникам и участникам рынка, все (!) бизнес-процессы имеют очень ограниченные ресурсные возможности динамично развиваться, договариваться об открытом Партнёрстве, вступать в коллаборацию совместного участия в проектах с другими неконкурирующими участниками рынка, в достижении единой цели с учетом индивидуальных интересов каждого участника партнёрства.

4. Отсутствие регламентов и взаимосвязанных этапов системных процессов в электронном формате влекут за собой высокие трудо -и- временные затраты. 

 Такая система "ручного" управления процессами "ворует" доход компании через растрату времени и упущенные возможности, отвлекая в решении элементарных вопросов эффективных дорогостоящих специалистов, ежедневно утопая в бюрократических проволочках в стопках бумажных служебных записок и распоряжений. И это всё при наличии IT-службы способной настроить действенные электронные процессы в современных программах на современных компьютерах. Позволим это сравнить с примером: Это как купить дорогостоящий автомобиль для постоянного передвижения из точки "А" в пункт "Б", но использовать при этом гужевую повозку с лошадкой. 

5. Отсутствие доверия. "Я вам не доверяю, потому что все хотят меня/нас обмануть, ограбить, отнять, присвоить, забрать, и мн.пд.!"

 Такой формат управления приводит к острому желанию всех руководящих сотрудников "контролировать" всё и вся, и порождает фантастическую программу планирования, задвоения мудренной системы многотабличных отчетов, внедрение множественных KPI с постоянно меняющими "уникальными" системами финансовой мотивации сотрудников компании.

 На основании только этих перечисленных пунктов мы часто слышим негативные отзывы современных бизнес-участников рынка, что очень сложно расти и развиваться, потому что:

- Сотрудники не умеют и не желают эффективно работать,

- Нет смысла учить чему-либо, если сотрудники все равно долго не работают, у нас большая текучка кадров.

- Если я сегодня их обучу, они станут совершать большие продажи и приносить больше дохода компании и станут просить больше зарплату, 

- Если я сегодня налажу эффективные внутренние взаимодействия, создам действенные ресурсы поддержки продаж, внедрю высококонкурентные бизнес-процессы, зачем мне тогда нужны дорогостоящие специалисты,

- Зачем инвестировать в Компанию, в процессы, в сотрудников, если завтра неизвестно что будет вообще.

 В любом случае делать или не делать, внедрять или не внедрять, улучшать или не улучшать, мотивировать или не мотивировать - Вы всегда правы! Только правда бывает в итоге горькой и больно жжет в момент осознания истинной правды. 

 Для желающих расти и развиваться, стремящихся к новым личным и командным Победам, успехам в новейшей реальности, мы предлагаем открытое Партнёрство аудита и настройки эффективных процессов продаж, обучения и посттренинговое сопровождение команды торговых специалистов.

 Открыты для ответов на ваши вопросы по ☎+7912 486 53 51 или 💻rosttreningtsenter@ya.ru