Найти в Дзене
Герман Ломов

Роль Ученик

Сын-Отец 2 уровня - мира астрального (СО2): сверхспособность, эмоция, категория мышления, количественный показатель и пошаговый алгоритм Сценария

Ось Интеллекта в модели "Архитектура Сознания"
Ось Интеллекта в модели "Архитектура Сознания"

Архетип Роли:

Ученик, он же Сын-Отец 2 уровня (СО2).

Способность Роли Ученик: видеть парадоксы и противоречия.

Ключевая эмоция Роли Ученик: запоминание.

Категория мышления Роли Ученик: фантазия.

Суперпозиция Сын-Отец в модели "Архитектура Сознания"
Суперпозиция Сын-Отец в модели "Архитектура Сознания"

Вопрос входа в Роль Ученик:

«Какие вопросы помогут мне погрузиться в контекст происходящего?».

Количественный показатель Роли Ученик:

Количество исчезнувших вопросов.

Идеальный комплимент Роли Ученик:

Мнемоник.

Приверженец.

Послушник.

Помнящий.

Запоминающий.

Роль Ученик в доктрине "Архитектура Сознания"
Роль Ученик в доктрине "Архитектура Сознания"

Алгоритм Роли Ученик:

Шаг 0: Декларация собственной готовности фантазийного восприятия (внимание внутри);

Шаг 1. Декларация / цитирование позиции третьего лица (внимание снаружи);

Шаг 2. Декларация ссылки на применяемый источник (внимание внутри);

Шаг 3. Декларация собственного отношения с учётом ссылки по Шагу 2 (внимание снаружи).

Пример алгоритма Роли Ученик:

Шаг 0: «Я воображаю / включаю бурное воображение» (внимание внутри);

Шаг 1. «По мнению такого-то,..» (внимание снаружи);

Шаг 2. «Однако, такой-то…, здесь… утверждает, что…» (внимание внутри);

Шаг 3. «Лично я согласен с… (см. Шаг 2), потому что…» (внимание снаружи).

Роль Ученик
Роль Ученик

назад

далее