Официант принес счета. Татьяна посмотрела на свои цифры. Офигеть! Кафе находилось в бойком месте и цены там зашкаливали. На эти деньги можно скромно питаться неделю. Сколько у неё в кошельке Татьяна точно не знала. Наскребёт ли? Но можно сделать ход конём:
- А у вас можно расплатиться банковской картой? - она точно знала, что здесь нет терминала. У неё и карты не было. Но если вдруг терминал установили, то можно сказать, что карта осталась в другой сумке.
- Извините, но мы принимаем только наличные.
- Не знаю, найдется ли у меня такая сумма наличными, - с улыбкой проговорила Татьяна, роясь в кошельке, и поглядывая на Алексея. Но он положил на столик деньги только за свой чай и никак не реагировал на её намеки.
Она выгребла из кошелька всю мелочь, пересчитала.
- Шести рублей не хватает, - вслух сказала Татьяна.
Алексей достал из кармана мелочь, отсчитал ровно шесть рублей и положил на стол. Татьяна добавила туда же все свои деньги. Официант забрал и ушел.
- Я понимаю, что такая женщина, как Вы, не любит оставаться в долгу. Думаю, Вы не откажетесь пригласить меня как-нибудь к себе на ужин, чтобы я смог по достоинству оценить Ваши кулинарные способности?
Татьяна от такой наглости потеряла дар речи: ужин за шесть рублей?
- Спиртное я не употребляю. А вот меню можно и обсудить. Я не ем жирную и вредную пищу, - продолжил он, несмотря на ее молчание.
- Я подумаю над этим предложением, - произнесла Татьяна.
- Кстати, Ваша модель телефона давно устарела. Вы не думали о том, чтобы приобрести более современный. Я могу Вам с этим помочь, - многозначительно заявил он.
Татьяна расстроилась из-за непредвиденных трат. Тем более, что и зарплаты теперь не будет. Заплатят за отработанную неделю и всё. Сходила, блин, на свидание.
- Давайте я Вас провожу до остановки, - предложил Алексей.
- Спасибо, не нужно, - отмахнулась она от него, - я ещё похожу по торговому центру.
На самом деле, у неё не было денег даже на автобус и несколько остановок придется идти пешком.
Хорошо, что время ещё есть. Она подождала пока уйдет Алексей и спустилась вслед за ним. Она шла и думала: "Почему поиск спутника жизни все время оборачивается какими-то проблемами? С тех пор как я зарегистрировалась на сайте знакомств меня постоянно преследуют неприятности. Ещё и этот наглец. Унизить он меня побоялся, а поставить в дурацкое положение не побоялся. На ужин ещё напрашивается. Ага - разбежалась. А что он там насчёт телефона говорил? Вроде, как новый мобильник обещал подарить? Может, не так уж он плох и стоит накормить его ужином?" С этими мыслями она дошла до места работы. Ольга ее запустила. Войдя в холл, Татьяна упёрлась в турникет.
- Это ещё что за новости?
- Жильцы решили изменить пропускную систему. Теперь у них у всех будут электронные ключи от входной двери и от турникета. А мы будем запускать только пришлых и тех, кто забыл ключи. Так гораздо удобнее.
- Наверное, - пробормотала Татьяна. Её это больше не касалось. - Я поднимусь к Веронике Алексеевне, а потом приму у тебя смену.
Татьяна сказала Веронике, что нашла другую работу, очень извиняется, но вынуждена уйти.
- Жаль, - ответила Вероника, - Вы ответственная женщина. У меня к Вам не было претензий. Но я понимаю, что зарплата маленькая и пока без оформления. Так что удерживать не буду. Спасибо за работу и удачи Вам! Я позвоню, когда можно будет прийти за зарплатой.
Татьяна попрощалась и спустилась вниз. Она приняла смену у Ольги и снова погрузилась в свои мысли. Она не заметила как вошли жильцы с третьего этажа. Они поздоровались. Татьяна подняла глаза и увидела, что вместе с ними зашла Виктория. Она сработала, как красная тряпка.
- Вы к кому? - спросила Татьяна.
- К себе, - с улыбкой ответила Виктория.
- Вы не являетесь жильцом этого дома. Я всех жильцов знаю в лицо.
- Но Вы же видели, что я приходила к Сергею Александровичу.
- Милочка, у меня нет возможности запоминать всех женщин, которые ходят к Сергею Александровичу. Да, и такие как Вы, сегодня приходят к Сергею Александровичу, завтра к Петру Андреевичу, а после....
- Ну, знаете ли.... Откройте дверь - я выйду.
- Да, пожалуйста.
Через несколько минут к Татьяне подлетел взбешённый стоматолог:
- Ты что творишь? - заорал он.
- Добрый вечер, Сергей Александрович! У Вас проблемы? Может я могу чем-то помочь? - с улыбкой спросила Татьяна.
- Издеваешься? Я от тебя такого не ожидал. Хотя... От тебя теперь чего угодно можно ждать. Ну, ничего. Работать ты здесь не будешь. Одно моё слово и вылетишь, как пробка из бутылки.
Татьяна вальяжно откинулась на спинку кресла и рассмеялась:
- Напугали бабу куем! Неужели ты думаешь, что после того, что между нами произошло, я здесь останусь, чтобы лицезреть твою мерз... милое личико? Я последнюю смену дорабатываю.
- Когда ты успела стать такой с укой? Ты же такой не была. Ты всегда была доброй и веселой.
- Учителя хорошие были. Вот тебе - отдельное спасибо!
- Понятно, - стоматолог махнул рукой и выскочил из дома.
Некоторое время спустя он вернулся, ведя за собой упирающуюся Викторию и что-то ей объясняя. Татьяна услышала последнюю фразу:
- Ну что ты от неё хочешь: одинокая несчастная женщина. Вот и злится на весь мир без особых причин.
Проглотить такие обвинения в свой адрес Татьяна не могла:
- А Вам, Сергей Александрович, я бы посоветовала упорядочить свои половые связи. По миру столько всякой заразы нынче ходит. Вот меня лично терзают смутные сомнения. Заранее прошу прощения за столь и нтимные подробности, но после нашей последней встречи у меня появился странный зуд в наружных п оловых органах, да и во внутренних тоже. С чего бы это - не подскажете? Вы бы анализы сдали. А то как бы Ваши похождения на потомстве не отразились.
Стоматолог замедлил шаг и повернулся к Татьяне. Его лицо сначало побледнело, потом пошло красными пятнами. Он как рыба хватал воздух ртом. Виктория попыталась вырваться, но стоматолог крепко держал ее под руку. Татьяна взирала на эту немую сцену с ухмылкой на лице. Наконец, мужчина обрёл дар речи:
- Викуля, это ещё до тебя было. Мы с ней расстались, вот она и злится.
- Да, Викуля, это было до тебя, - подтвердила Татьяна.
Стоматолог сделал красноречивый жест рукой:
- Ну, вот видишь?
Татьяна выдержала паузу и продолжила:
- Это было во время тебя и будет после тебя. Кобели, Викуля, неизлечимы. Это пожизненный диагноз. С чем тебя и поздравляю!
- Татьяна Дмитриевна, Вам должно быть стыдно, - укорил её стоматолог.
- А мне за что?
- Вы же видите, что Вика беременна. Ей нервничать нельзя.
- Так она ж не от меня беременна. Это Вы, Сергей Александрович, плохо заботитесь о своем потомстве. Идите уже. Не мешайте мне работать.
Стоматолог повел Викторию к лифту, что-то нашептывая ей на ушко.
Татьяна вдруг почувствовала, как устала за последние дни. Этот калейдоскоп лиц и бесполезных встреч. Не пора ли нажать на паузу?
Продолжение следует....