Глава 36
Предыдущая глава:
Ссылка на начало:
Георгий Татарников пошёл на преступление, будучи уверенным, что, благодаря усилиям адвоката Гордиевского, муж Алисы давно пребывает на свободе. Меж тем, Роман всё ещё находился на грани.
Несмотря на то, что операция прошла успешно, и было назначено правильное лечение, организм молодого мужчины совершенно не сопротивлялся болезни. Казалось, он не только не хочет идти на поправку, а как будто желает умереть.
У полицейского Евгения дела тоже обстояли не самым лучшим образом. При вскрытии было обнаружено, что незадолго до смерти убитая Березина сделала себе медикаментозное прерывание беременности.
В организме молодой женщины нашли достаточное количество фетальной ткани абортированного плода. Экспертам удалось почти невозможное, а именно установить ДНК на отцовство. Так Евгений узнал, что Женька забеременела именно от него.
В общем, неизвестно, чем бы всё это обернулось, если бы не нападение Георгия Татарникова на Бритвина младшего. К слову сказать, Богдана спасло не только вмешательство бдительной соседки.
Он находился в отличной физической форме и смог оказать достойное сопротивление. Сказались регулярные занятия в тренажёрном зале. Братья Бритвины с детства были увлечены боевыми искусствами и спортивными единоборствами.
Мать внушила обоим сыновьям простую мысль, что настоящий мужчина всегда должен уметь постоять за себя и своих близких. Георгий Татарников тоже не был слабаком, плюс ко всему, сработал эффект неожиданности.
Застигнутый врасплох, Богдан совсем не ожидал нападения. Противник всё время норовил сбить его с ног, но на тесной лестничной клетке особо не развернёшься.
Было трудно дышать, Богдан обеими руками держался за удавку, не давая петле сомкуться до конца на своём горле. Он сопротивлялся изо всех сил и вертелся юзом, попеременно упираясь ногами в лестничные перила, стены подъезда и двери соседских квартир.
Именно это стало ещё одним препятствием для осуществления преступного замысла и помогло Богдану избежать незавидной участи Женьки, задушенной в собственной постели. Иначе, пиши пропало.
В какой-то момент он ощутил, что силы покидают его. Но тут шумная возня, доносящаяся из подъезда, привлекла внимание той самой тёти Тани, косвенно виновной в инсульте, случившемся у Антониды Васильевны. Нападавшего вспугнули крики женщины, дико заверещавшей от страха на весь дом:
- Помогите, убивают.
Сверху послышались встревоженные голоса и хлопанье открываемых дверей. Георгий был вынужден отказаться от задуманного и бежать, оставив удавку в руках своей несостоявшейся жертвы.
Преступник предпринял все меры предосторожности, чтобы случайные свидетели впоследствие не смогли его опознать. Собираясь на дело, он надел резиновые медицинские перчатки, а на лицо натянул вязаную шапочку с вырезами для глаз.
В пылу борьбы шапка слетела с головы, собственно, именно поэтому Богдан и смог узнать Татарникова. Тому не удалось далеко убежать. Во время нападения с улицы доносился рёв мотора, на который он не обратил никакого внимания.
Гоша едва успел выскочить из подъезда, как тут же послышался страшный грохот. Он нашёл свою смерть под колёсами пьяного мотоциклиста, разогнавшего свой драндулет до недопустимо высокой скорости.
Сбитый налётчик был сильнейшим ударом отброшен в сторону детской площадки и угодил прямиком в деревянную песочницу, ударившись об угол виском головы. Он умер в больнице, не приходя в сознание.
Благодаря оставленным на месте преступления уликам, а также показаниям соседки и самого Богдана, следствие пришло к выводу, что Георгий Татарников и есть тот самый убийца, жестоко расправившийся с Евгенией Березиной.
Гоша задушил женщину, подтасовав все улики так, чтобы виновным в содеянном признали Романа Бритвина, которого он ненавидел лютой ненавистью. В его квартире были найдены все доказательства, говорившие в пользу этой версии.
На стенах одной из комнат было развешано множество фотографий Алисы Бритвиной, сделанных в разное время. Одно фото принадлежало её мужу. Снимок был перечёркнут, а в самом центре красовалась мишень.
Полицейскому Евгению удалось избежать опасности сесть на долгий срок за преступление, которого он не совершал. Тем не менее, его выперли из полиции за дискредитацию органов и несоответствие занимаемой должности.
За те три дня, что Алиса вынуждена была провести взаперти в доме Нефёда Карловича, в городе многое произошло. Гордиевский приехал вовремя, как и обещал. Он появился в дверях, улыбаясь, как ни в чём не бывало.
- Ну, здравствуй, дочка. Как ты?
- Ты издеваешься? Лучше всех, конечно.
- Не злись, милая, тебе не идёт.
- А я и не злюсь. Но тебе лучше держаться от меня подальше.
- Это ещё почему? Тебе что, не понравилось в моём доме?
- Да пошёл ты.
- Как грубо, Алиса. Слышал бы твой отец, как ты разговариваешь со старшими.
- Ты мне зубы не заговаривай, я на тебя в суд подам.
- Имеешь полное право, признаю.
- Да тебя убить за это мало.
- Знаешь, если честно, я ожидал, что при нашей встрече ты огреешь меня чем-нибудь тяжёлым.
- Надо было, да только сидеть из-за тебя дурака не хочется. Не стой в дверях, дай пройти.
- Куда же ты, дочка? Давай я тебя отвезу.
- Спасибо не надо, сама как-нибудь доберусь. И ещё, не смей больше называть меня дочка, ты мне не отец. Ясно?
- Куда же яснее? Ничего не хочешь спросить у меня о своём муже?
- Не имею ни малейшего желания.
- А зря, он совсем плох.
- Опять врёшь? Больше я на это не куплюсь.
- Я говорю чистую правду. Роман сейчас находится в больнице после операции.
- Интересно, что же это за операция? Его что, кастрировали?
- Не ёрничай, детка. У твоего мужа случилось прободение язвы, его еле вытащили с того света.
- Не городи ерунды, у Ромы даже гастрита никогда не было.
- Поехали со мной, сама во всём убедишься.
- Ни за что на свете. Прощай.
- Кстати, нашли настоящего виновного в убийстве, - запоздало крикнул Гордиевский вслед убегающей Алисе.
Не услышав последней фразы, она выскочила из дома дяди Нефёдора в чём была и припустила к автобусной остановке. Спустя час, она наконец добралась до дома отца.
В кухне на плите стояла забытая кастрюля со скисшей едой. Нужно было срочно приниматься за уборку. Покончив со всеми делами, женщина включила телевизор. В доме адвоката она этот ящик не смотрела, поскольку больше была занята чтением.
Из местных новостей Алиса узнала обо всём, что случилось. Из услышанного она сделала вывод, что друг отца действительно оберегал её от опасности, которая исходила от Георгия Татарникова, этого влюблённого безумца. Значит насчёт Ромы он тоже не врал.
Продолжение тут:
Ссылка на навигатор:
Уважаемые читатели и подписчики, кроме канала в Дзен, у меня есть ещё одна площадка для размещения своих рассказов, на сайте АТ, вот ссылка:
Возможно там дела пойдут лучше. Прошу вашей поддержки, заходите, подписывайтесь и читайте, обещаю много хороших историй, все они бесплатны. На Литнет до сих пор творится неладное, но я надеюсь, что со временем всё наладится. На всякий случай, даю ссылку: