Сколько бы ни договаривались с коллегами за пределами школы не обсуждать проблемы образования в целом и конкретной школы в частности, но… не получается. Не получилось и в этот раз. Разговор зашел о внешнем виде учеников.
Дело в том, что в моей школе существует дресс-код только для учителей, а у учеников все очень и очень демократично. К детям предъявляют единственное требование: одеваться опрятно и в рамках приличий. Большинство придерживается этого правила, но исключения случаются… Сначала разговор зашел о шестикласснице, которая носит исключительно короткие топы, а потом переключился на… джинсы.
Оказалось, что две мои коллеги с трудом сдерживаются, когда видят учеников в джинсах! И ладно бы они сами не носили деним…
Лично я «за» джинсы! Я даже за то, чтобы к ним стали относиться как к форме. И я так думаю с тех пор, когда моя дочь училась в начальной школе.
Классе в третьем ее школа перешла на форму от единственной фирмы-изготовителя и без выбора фасона! Ну и намучилась я с той формой!
Во-первых, я не могла подобрать на дочь юбку подходящей ширины. Весь размерный ряд отличался только по длине! Талия у всех юбок была одинаковой. Когда ушивала, думала, что проще было сшить такую же, так как из-за сложного кроя пришлось распарывать все изделие.
Во-вторых, на ткани сразу же появились катышки.
В-третьих, юбку приходилось ежедневно отпаривать.
В-четвертых, цена и цвет оставляли желать лучшего.
После «удачной» юбки не решилась купить больше ничего: сфотографировала брюки, купила ткань и сшила копию. Хорошо, что не требовали купить пиджак: вязаная кофта легче «подгоняется» под фигуру…
Те проблемы заставили меня задуматься о проблеме школьной одежды и прийти к выводу, что джинсы были бы лучшим решением: за ними просто ухаживать, их легко купить, в продаже есть модели даже на самых нестандартных детей. Единственное, о чем школа должна была бы предупредить родителей – о выбранном цвете.
А теперь повторяю вопрос из заголовка: «Как Вам идея шить школьную форму из джинсовки?»