«Счётчик Гейгера отсчитывает твою смертельную дозу. Часы на руке делают тоже самое, только приятнее. Они могут быть разных фасонов — крутые бренды, ремешки из «питона», атмосферы «марианской впадины» — и всё же, каждый круг стрелки означает отъём. Они ходят лишь вперёд, открутить вспять не получится!
Хуже всего человек переносит мысль о старении. Он мнётся и кокетничает, брутально-брезгливо оттопыривает губу — «мне фсё по фиг!» А внутри трясётся и всхлипывает — «я уж не тот..»
Придумывает себе — про себя — сказку. Мол, «жил, да был гражданин хороший, мужчина складный, много дел переворотил..» тут и сказке конец! В серёдку сказать — пихнуть! — нечего. Невнятица и сумбур — кто-то жил, чем-то там занимался. Ни результатов, ни успехов внушительных! «..плыли куда-то..»
Самые отъявленные до последнего тискают молодух и заливают глотку градусом. Типа, «так я герой». Наиболее мудрые покорно принимают ношу. Рисуются уж умом и добродетелью — и откуда что! — и поперёд не лезут. Чтоб ненароком не оплошать.
Забавно смотреть на сие! Многие детальки вылезают, которые у зрелого индивидуума в запаснике держатся. А тут, выворачивают последнее, из карманов. Не скупясь. И однако осознавая: «Это — всё! Больше ничего не предвидится..» И гуляяяяют!.. До слёз в глазах.
Но если не носить часов и не слушать треск в приборе. Можно отвлечься и сохранить статус кво. Либо по принципу «будь, что будет!», либо — безо всяких принципов, по наитию.
Лет -надцать назад я начала наблюдать обвал «представлений о себе». Кто-то опрометчиво и лавинообразно понял — что он. Иные до отупения спорили и отталкивали нехорошую правду. Остались — не скрою — и те, кто не понял ничего! Фон — задник — сменился. Саунд уж идёт из следующего представления, костюмы на героях вовсе из неузнаваемых эпох. А «петрушки-марфушки» хохочут под ослепляющим светом рамп. И абсурдности участи своей не замечают..
Пластическая хирургия и уходовые средства шагнули космически далеко! Творят чудеса и отодвигают границу старости! Гормональные — лёгкие, неопасные — пилюли поддерживают свежее дыхание и либидо! Все — на баррикады любви!
Видала я «сорОк», думающих, что они ещё в силе. Жалкое зрелище! Если «ягодка» с гнильцой — то из «сорока пяти» ей грозит только пушка. Образца 1937 года. Так про одну общую знакомую пошутил один общий знакомый..»