Пост руководителя агентства, Юлии Жилкиной.
Выкладывала в Инстаграм фото колумбийского Colgate с надписью на испанском и португальском «Без глютена». Поржать ради😏.
Глютен и зубная паста - не смешите меня🙈! Кому это вообще пришло в голову? Кому-то вообще приходит в голову воспринимать это всерьёз? Какой глютен в зубной пасте?!
Спустя день увидела на купленной в России зубной пасте Biomed пометку «без глютена». Рядом с «халяль».
Так вот если в отношении колумбийской пасты я не уверена (ну, мало ли, что там в головах колумбийцев), то наша паста вызывает вопросы.
Насколько это вообще важно и ценно? Какому количеству потенциальных покупателей? Насколько это может являться драйвером покупки/ важным преимуществом продукта?
По опыту общения с респондентами про надписи «без ГМО» могу сказать точно: они настолько приелись и надоели, что мало кто вообще обращает на них внимание. И уж точно они не являются ни драйвером покупки, ни просто существенным преимуществом (потому что не вызывают доверия - у всех есть).
P.S.: Шок-контент - первые ссылки в поисковике утверждают, что в некоторых пастах и правда есть глютен. Правда, я очень сомневаюсь в его опасности для обычного потребителя без поставленного диагноза «целиакия». Коих очень мало.
________________________________________
Не забывайте ставить лайк, если публикация вам понравилась, а также заглядывайте к нам в Telegram-канал и блог в Instagram.
Также читайте другие посты рубрики:
- Самый большой враг объективности
- "Косячить" нельзя работать
- Сложно, но надо делать
#маркетинг #нужды и потребности #дизайн продукта #упаковка продукта #потребитель