Найти тему
1,1K подписчиков

Визуал в сетях.

Всем давно понятно, что визуальная составляющая важна не только в экстремистских сетях.

Всем давно понятно, что визуальная составляющая важна не только в экстремистских сетях. Хотя лично для меня, из экстремистского там были только сочные попки домохозяек/психологов/коучей из ОАЭ и песни Ольги Бузовой :)

Так вот, а насколько это действительно важно?

Эффективность изображений намного выше, чем у текстовой рекламы. Это связано с физиологическими свойствами нашего мозга, который лучше и быстрее усваивает изображения, чем текст. Особенно это важно для компаний и производителей.Необходимо понимать, что, услышав какую-либо информацию, три дня спустя люди едва вспомнят 10% услышанного. Если текст сопровождается изображением, три дня спустя люди вспомнят 65% информации.

А вот внешний вид аккаунта — первое, на что обращают внимание посетители. Невнятное оформление, нечеткие изображения не вызывают доверия. Если владелец не сильно заморочился над страницей, которая является его лицом, чего ждать от продукта? Понятно, что здесь нет прямой связи — за красивым профилем может скрываться пустышка, и наоборот. Но от первого впечатления зависит отношение к вам. А если у вас оригинальные фото и видео, пользователи будут делиться публикациями, и об аккаунте узнает больше людей.

Но картинка тоже может быть разная.

Например, был один из клиентов производитель обуви, который выставлял фото обуви на ноге с разных ракурсов и близко. Идея была, чтобы клиент рассмотрел модель поближе. И что я видела, как покупатель? Нога, брючина и туфля. Ничего интересного. Просто обувь. Такую куплю везде. Потому пришлось прорабатывать концепцию.

Или клиент- производитель украшений. Вижу средненькие фото с неплохими украшениями и все. Висят, лежат, неплохие вроде. Может и купила бы, а может и нет. А как носить? А в какой образ вписывать?

Так, а как это работает?

Дело в том, что человек покупает не только продукт, а ту эмоцию, что он несет. Мы покупаем «картинку» продукта. Так один из локальных успешных брендов украшений построил визуал на «сексуальности». А каждая женщина хочет быть сексуальной, потому продажи идут.

Или одежда, которая показывает стильных людей в этой одежде, как они отдыхают, у них прекрасный стильный образ. Они успешны и на расслабоне. Вот мы и будем покупать этот образ.

Еще клиент- производитель свечей, визуал был обычным и не передавал атмосферы, аромата и повода их использования. После проработки концепции - продажи увеличились.

И этот подход работает, как для маленьких компаний, так и для монстров бизнеса. Вспомните рекламу Икеа. Там не продают мебель, там продают «семейное счастье, уют, комфорт», который достигается при помощи их мебели. Потому еще раз посмотрите на свой визуал, насколько он цепляет вашего покупателя? Насколько он «вкусный»?

А если нужен взгляд независимого эксперта со стороны, то приходите на консультацию. Проанализируем, посмотрим, исправим или подкорректируем. Пишите в директ.

А как вы реагируете на картинку? Важна ли она для вас, как для покупателя? Какую покупку совершили, зацепившись за картинку?