Перрон это часть летного поля аэродрома, предназначенная для размещения воздушных судов в целях посадки и высадки пассажиров, погрузки и выгрузки багажа, почты и грузов, а также других видов обслуживания.
Короче, место, где самолет стоит - это перрон (стоянка), а где пассажиры своего вылета ожидают - это аэровокзал. И так "удачно" получилось, что перронов у нас несколько. Каждый назван буквой латинского алфавита.
На фотографиях с яндекс-карт показаны три дальних перрона: M, C и G.
Перроны М и С расположены на концах впп и предназначены для противообледенительной обработки воздушных судов с запущенными двигателями, но используются и для обслуживания.
Пассажиров туда и оттуда развозят автобусами. Маршрут на фотографиях указан не совсем точный, но общее представление можно составить. Два километра для внутренних рейсов и плюс-минус 500 метров для международных (там автобус от другой посадочной галереи отправляется). Скорость движения автобуса по перрону не более 20 км/час. Задержка подвоза пассажиров к самолету - не редкость, в пути у автобуса много препятствий. За 42 минуты до вылета начинается посадка в автобус, а за 30 минут должна начаться посадка в самолет, до которого 2 километра.
Напоследок немного технической информации. Перроны М и С достаточно новые. Покрытие - железобетон. Недостаток перронов М и G в отсутствии точек заземления на стоянке. Точка заземления выполнена в виде торчащей из земли на метр вверх трубы, находящейся в чистом поле позади стоянки. Тросы заземления для этих стоянок принято называть "гольфовскими заземлениями". Длина троса должна быть порядка 40-60 метров. Сматывать-разматывать и таскать его - бонусное удовольствие, за то, что на этих стоянках практически не бывает контроля качества.
#apron #s7service #groundingaircraft #аэропорт домодедово #перевозка пассажиров #перрон #заземление #работа на перроне #авиация