Найти тему

302 подписки в сенлер по 47 рублей в сообщество репетитора по-английскому языку.

Клиент: Елена Молокова репетитор ЕГЭ по-английскому языку.
Сроки проведения рекламная кампании: 23 марта 2022 по 22 апреля 2022
Социальная сеть: Вконтакте
Цель: подписки в бота

Ходы работы:
1 Шаг
. Было принято решение до запуска трафика оформить сообщество: заменила обложку сообщества в двух форматах для ПК и мобильной версии, поменяла название сообщества, сделала кнопки меню в которые выделила основные пункты, сделала раздел услуг и оформила его, опубликовала посты в едином стиле.

Оформление сообщества ДО
Оформление сообщества ДО
Оформление сообщества ПОСЛЕ
Оформление сообщества ПОСЛЕ

2 Шаг. Создала бота в сенлере. Механика такая: пользователь с рекламы попадает на подписную страницу, бот выдает лид-магнит. После бот предлагает пройти опрос из 10 вопросов и проверить готовность ученика к сдаче ЕГЭ. В конце бот подсчитывает количество правильных ответов и если неправильных ответов оказывается более 1, то бот предлагает приобрести платный курс. В ходе открутки рекламы бота видоизменяла.

3 Шаг. Запуск. В ходе рекламной кампании были протестированы следующие аудитории:
- аудитория подписчики конкурентов (таковых было много, парсером не пользовалась);
-активные подписчики конкурентов;
-аудитория по ключевым поисковым словам;
-широкая аудитория по возрасту;
-аудитория активных подписчиков + расширение данной базы на 20%.

Лучше всего себя показала аудитория активных подписчиков конкурентов с расширением.

Тестировались различные форматы рекламных записей, такие как:
-универсальная запись со сниппетом;
-запись с кнопкой;
-тизерная реклама.

С тизерной рекламы было много кликов, но подписок не было. Эта аудитория была отключена. Лучше всего сработала универсальная запись.

Далее тестировалась посадочная площадка. Изначально посадочной страницей была подписная страница с призывом забрать лид магнит за подписку. Далее я настроила запуск бота со словом триггером и в рекламу запустила это слово. В этом способе конверсия в подписку оказалась выше, поэтому далее в рекламе работало слово триггер.

В ходе месячной рекламной кампании тестировали два вида лид-магнитов. Оба сработали хорошо.

Большое количество креативов тестировать не пришлось, лидеры определились быстро. Здесь примеры креативов которые тестировались:

В ходе работы было принято решение набирать подписчиков не только в бота, но и в сообщество. Скорректировала бота и добавила туда дополнительное сообщение, которое приглашает пользователя вступить в сообщество за подарок. Начали набирать в подписку с 16 апреля и по 22 апреля набрали + 40 подписчиков.

Скриншот статистики из сообщества
Скриншот статистики из сообщества

Результаты:
охвачено пользователей: 370188 тысяч
получено переходов: 602
цена за переход: 23,59
подписок в бота получено: 302 (активных подписчика)
потрачено бюджета: 14201,30
Всего было 662 подписки и 148 отписок. (22% отписок).

Скриншот из кабинета сенлер
Скриншот из кабинета сенлер
Скриншот из рекламного кабинета вконтакте
Скриншот из рекламного кабинета вконтакте

------------------------------------------------------------------------------------------------

Хотите также? Мои контакты:

ВК Страница: https://vk.com/albina_gal

Telegram: https://t.me/albina_gall