Найти в Дзене

ДААЗ 4178-40: история с топливным жиклером холостого хода

Первые карбюраторы ДААЗ 4178-40 для автомобилей "Волга" с моторами ЗМЗ -402 имели топливный жиклер холостого хода 42 +/-3. Позднее завод принял решение комплектовать данный карбюратор топливным жиклер холостого хода 44 +/-3 и затем 48 +/-3. Спрашивается зачем? Все очень просто: топливный жиклер холостого хода 42 +/-3 обеспечивал лишь устойчивый холостой ход мотора, и то 800 +/-50 оборотов в минуту, вместо заводского 600 +/-50 оборотов в минуту, а при трогании, несмотря на кулачек привода ускорительного насоса, который обеспечивал впрыск 80% обьема при открытии первой камеры и 20% при открытии второй камеры, был провал, то есть обьема топливо/воздушной эмульсии было недостаточно для беспровального трогания автомобиля по причине позднего вступления в работу ГДС первой камеры из-за неверного, слишком высокого расположения малых диффузоров (выше самого узкого места больших диффузоров). То есть, вместо коррекции положения малых диффузоров относительно узкого места больших диффузоров, зав

Первые карбюраторы ДААЗ 4178-40 для автомобилей "Волга" с моторами ЗМЗ -402 имели топливный жиклер холостого хода 42 +/-3. Позднее завод принял решение комплектовать данный карбюратор топливным жиклер холостого хода 44 +/-3 и затем 48 +/-3. Спрашивается зачем?

-2

Все очень просто: топливный жиклер холостого хода 42 +/-3 обеспечивал лишь устойчивый холостой ход мотора, и то 800 +/-50 оборотов в минуту, вместо заводского 600 +/-50 оборотов в минуту, а при трогании, несмотря на кулачек привода ускорительного насоса, который обеспечивал впрыск 80% обьема при открытии первой камеры и 20% при открытии второй камеры, был провал, то есть обьема топливо/воздушной эмульсии было недостаточно для беспровального трогания автомобиля по причине позднего вступления в работу ГДС первой камеры из-за неверного, слишком высокого расположения малых диффузоров (выше самого узкого места больших диффузоров). То есть, вместо коррекции положения малых диффузоров относительно узкого места больших диффузоров, завод принял решение подать больше топлива в систему ХХ и переходку первой камеры, что привело к очевидному: 80% времени при движении автомобиля мы используем только первую камеру и часто лишь поддерживаем движение машины легким нажатием на педаль газа= слегка при открывая заслонки первички и при этом получается, что у нас активно работает именно переходная щель первой камеры, что и обеспечивает вкупе с увеличенным Тж ХХ повышенный расход автомобилю.

Это очередное обьяснение невозможности экономии топлива с заводским карбюратором ДААЗ 4178-40. Требуется доработка переходной щели первой камеры, уменьшение ТЖ ХХ как минимум до 41-42 и применение других малых диффузоров (если не исправлять ситуацию расточкой больших диффузоров), которые будут находиться на 2-3 мм ниже самого узкого места большого диффузора (редана) ( как это должно было быть с завода!).