Первые карбюраторы ДААЗ 4178-40 для автомобилей "Волга" с моторами ЗМЗ -402 имели топливный жиклер холостого хода 42 +/-3. Позднее завод принял решение комплектовать данный карбюратор топливным жиклер холостого хода 44 +/-3 и затем 48 +/-3. Спрашивается зачем? Все очень просто: топливный жиклер холостого хода 42 +/-3 обеспечивал лишь устойчивый холостой ход мотора, и то 800 +/-50 оборотов в минуту, вместо заводского 600 +/-50 оборотов в минуту, а при трогании, несмотря на кулачек привода ускорительного насоса, который обеспечивал впрыск 80% обьема при открытии первой камеры и 20% при открытии второй камеры, был провал, то есть обьема топливо/воздушной эмульсии было недостаточно для беспровального трогания автомобиля по причине позднего вступления в работу ГДС первой камеры из-за неверного, слишком высокого расположения малых диффузоров (выше самого узкого места больших диффузоров). То есть, вместо коррекции положения малых диффузоров относительно узкого места больших диффузоров, зав
ДААЗ 4178-40: история с топливным жиклером холостого хода
23 апреля 202223 апр 2022
2864
1 мин