Согласно исследованию Brand Analytics, видеохостинг YouTube потерял 21% русскоязычных авторов с начала спецоперации на Украине.
Компания пояснила, что сравнивала показатели 24 февраля и 20 апреля 2022 года. Под авторами контента подразумеваются пользователи, которые в дни исследования публиковали хотя бы одно сообщение, сторис, комментарий или репост.
- Главная цифра сегодняшнего наблюдения - падение на 21% числа активных русскоязычных авторов YouTube с начала спецоперации - с 24 февраля по 20 апреля 2022 года. И это несмотря на пока несостоявшуюся блокировку, - говорится в сообщении компании.
При этом больше всего русскоязычных авторов потерял TikTok - 87%. Количество русскоязычного контента снизилось на 93%. Аналитики связали это с запретам для россиян публиковать контент на сайте, а также с отключением монетизации для русскоязычных пользователей.
Ранее Мировой суд Таганского района Москвы оштрафовал компанию Google на четыре миллиона рублей за распространение недостоверной информации о российской специальной военной операции на Украине. Постановлением мирового судьи судебного участка № 422 Таганского района Москвы компания Google LLC признана виновной в административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 13.41 КоАП РФ. Ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 4 млн рублей. Речь идет о фейковых роликах, размещенных на видеохостинге YouTube. В частности, в них приводилась ложная информация о событиях спецоперации и потерях в российских войсках.