Найти в Дзене
Нефритовый дождь

Месть Мока Ирити

Крытая повозка остановилась возле заброшенного здания на краю города. Когда-то здесь была торговая площадка. Много складов и товара. Теперь тут были только грызуны и бездомные жители, сколоченные в банду. Мальчишки воровали всё, что плохо лежит. Те, кто постарше чистили прохожих или устраивали набеги на чужие торговые точки. Многие им даже платили за защиту. Были тут и девушки. В основном они работали в бо-рд-еле. Правда, не все. Некоторые подрабатывали торговлей на рынках. Это было всё лучше, чем попасть в долговое рабство. Из остановившейся повозки вышел человек в необычной темно-красной накидке и капюшоне. Его обувь имела металлические набойки, но ступала по земле почти бесшумно. Человек толкнул ворота бывшего склада и вошёл в, открывшееся его взгляду, помещение. Повесть Путешествие Самохи. Книга Вторая. Часть 43. ↪️Начало Второй книги У стены, на ящиках сидели пятеро взрослых мужчин. Они что-то обсуждали, но, завидев незнакомца, смолкли. Вошедший не спеша шёл в их сторону, оглядыва

Крытая повозка остановилась возле заброшенного здания на краю города. Когда-то здесь была торговая площадка. Много складов и товара. Теперь тут были только грызуны и бездомные жители, сколоченные в банду. Мальчишки воровали всё, что плохо лежит. Те, кто постарше чистили прохожих или устраивали набеги на чужие торговые точки. Многие им даже платили за защиту. Были тут и девушки. В основном они работали в бо-рд-еле. Правда, не все. Некоторые подрабатывали торговлей на рынках. Это было всё лучше, чем попасть в долговое рабство.

Из остановившейся повозки вышел человек в необычной темно-красной накидке и капюшоне. Его обувь имела металлические набойки, но ступала по земле почти бесшумно. Человек толкнул ворота бывшего склада и вошёл в, открывшееся его взгляду, помещение.

Повесть Путешествие Самохи. Книга Вторая. Часть 43.

↪️Начало Второй книги

У стены, на ящиках сидели пятеро взрослых мужчин. Они что-то обсуждали, но, завидев незнакомца, смолкли.

Вошедший не спеша шёл в их сторону, оглядываясь по сторонам. Позади него, в ворота стали заходить подростки и парни постарше.

— Кто это? — спросил один из мужчин.

Незнакомец, подойдя, остановился перед сидевшими. По какой-то странной причине разглядеть под капюшоном лица незнакомца было невозможно.

— Привет Барута, давно не виделись, — произнёс он странным скрипучим голосом. — Не желаешь подзаработать?

— Что-то не припомню, чтобы мы были знакомы, — возразил крепко сложенный мужчина.

— Правда? А я тебя хорошо помню. Но это не важно. Как насчёт пограбить сегодня? — произнес незнакомец, и, подняв руку, показал золотой, зажатый в пальцах.

Все присутствующие весело зашумели.

— А ты не робкого десятка, если пришел сюда с такими деньгами, — усмехнулся один из сидящих мужчин.

— Это не деньги, это только задаток, — произнёс незнакомец и подбросил золотую монету в сторону сидящих.

Барута поймал монету и, зажав в пальцах, посмотрел на её чеканку.

— Ну, так что? Хотите стать сегодня немного богаче? — спросил незнакомец.

— И что нужно делать? — спросил Барута.

— Грабить, — ответил гость. — Всю грязную работу сделаю я сам. Вы зайдёте следом и быстро обчистите дом. Затем всё подожжём. Нужно, чтобы всё было похоже на ограбление.

— И кого грабим?

— Торговца. Я покажу. Но действовать нужно быстро. Сможете? — спросил гость.

— Без вопросов, — ответил Барута.

Спустя полчаса они подошли к переулку, в который выходил черный ход одного из богатых зданий. У Баруты было человек тридцать. Они рассеялись по переулку, и их почти не было заметно.

— И как ты собрался попасть внутрь? — спросил Барута.

— Не переживай. Главное скажи своим, чтобы не выходили во двор. Там много стражников. Как я подам сигнал, вы начнёте. Раньше не заходите. Иначе в суматохе я могу кого-нибудь перепутать, — произнёс незнакомец.

Он подошел к металлической двери, и через мгновение яркая вспышка ударила в металл, осыпав всё вокруг искрами. Барута даже зажмурился от неожиданности. Но когда он тут же открыл глаза, незнакомца уже не было видно.

Самоха прострелив дверь бластером, тут же открыл её и вошел внутрь. Толстый металл прожгло в одно мгновение. Не помог даже засов. Он прогорел и полностью оплавился. Пройдя по короткому коридору, Самоха вошёл в основное здание. Попавшийся на пути стражник тут же рухнул без головы. Ему её практически разорвало бластерным зарядом. Шума не было. Вспышка, и тело падает на пол. Следующая вспышка и следующее тело. Самоха шел по первому этажу, заглядывая в каждую комнату и тут же расстреливая всех, кого находил. Буквально за пару минут он зачистил весь этаж. Добравшись до входной двери он, уменьшив заряд бластера, всего одним выстрелом приплавил засов к двери.

Спустя пару мгновений Самоха вбежав на второй этаж, выстрелил в, стоявшего в коридоре, стражника. Тот рухнул, не успев даже пошевелиться. Пятясь, из комнаты вышел слуга. Он нес поднос с чашками. Стоило ему закрыть дверь, как Самоха нажал на курок. На звон разбитой посуды послышался недовольный голос владельца здания.

— Да я тебя прикажу высечь, каналья, если ты разбил мой любимый сервиз! — почти прокричал он, распахивая дверь.

В следующее мгновение удар в живот отшвырнул его внутрь комнаты. Самоха вошёл в обеденный зал полный людей.

— Ну, надо же, все в сборе. Теперь мне даже искать вас не придётся, — произнёс он.

— Кто вы? — гневно спросил, пытавшийся подняться на ноги, господин Урис.

— Теперь уже не важно, — произнес Самоха и нажал курок.

Владелец дома рухнул на пол с прострелянной головой. Люди за столом начали вскакивать с мест, но всё было напрасно. Самоха стрелял быстро и без остановки. Его натренированность в прошлом никуда не исчезла. Люди в богатой одежде падали один за другим, не успев пробежать и пары шагов. Спустя несколько минут всё было кончено. Проверив, не пропустил ли он кого, Самоха вышел в коридор. Быстро пройдя по этажу, он застрелил ещё пару мужчин и женщин, кого смог найти, после чего, выглянув в окно, подал сигнал людям Барута.

Словно муравьи они кинулись со всех сторон к открытой двери. Спустя пару минут в доме уже стояла суета. По всем этажам сновали люди собирая всё, что можно было унести.

— Быстрее, быстрее, — покрикивал на них Барута.

Кто-то нашел этажом выше выживших. Самоха тут же поднялся следом. Женщина пыталась открыть окно, что бы позвать на помощь. Самоха нажал курок без колебаний. Рядом сидел пожилой мужчина. Он не пытался бежать, видимо считая это ниже своего достоинства. Самоха выстрелил в него, даже не задумываясь.

Кто-то нашел в шкафу ларец с золотом, послышались радостные возгласы. Дом разграблялся подчистую. Столовое серебро, кольца, серьги убитых людей, картины, одежда из шкафов ткани со стен, забиралось всё. К Самохе подбежал кто-то из мужчин.

— Там в подвале пленники. Что будем делать? — спросил он.

— Если кто нужен, заберем, остальных в расход, — ответил Самоха, направляясь в подвал.

— Так их-то за что? Они не виноваты, — возмутился мужчина.

— Тогда сам с ними разбирайся, — ответил Самоха.

Он спустился вслед за мужчиной в подвал. Там действительно было много клеток, в которых сидели люди. Самоха простреливал замки и выпускал всех подряд. Закончив, он прострелил замок на деревянной двери и, открыв её, увидел два десятка маленьких девочек лет по десять.

— Проклятье! — выругался Самоха.

Он был вне себя от злости.

— Быстро вытаскивайте их, — сказал Самоха, подбежавшим мужчинам.

Когда всех вывели на улицу, дом был почти разграблен. Двое крепких мужчин осторожно внесли бочонки, привезённые Самохой, и поставили на пол. Он подхватил один из них и понёс на третий этаж. Открыв затычку, Самоха толкнул бочонок ногой, и тот покатился по этажу, разливая содержимое по полу. Два других бочонка Самоха разлил на втором этаже. Он уже вскрывал последний, когда к нему подбежал Барута.

— Там в дверь кто-то барабанит, — произнес он.

Самоха подошел к окну и тут же отпрянул. К дому подтягивались городские стражники.

— Быстро, уводи своих людей. Я здесь сам закончу, — произнёс Самоха.

Он вскрыл последний бочонок и, перевернув его возле лестницы, бросился вниз. Запалив под лестницей длинный фитиль, он побежал к выходу. Последние из воришек выскакивали на улицу.

— Быстрее, быстрее, — прикрикнул теперь уже Самоха.

Повозка, набитая добром тронулась с места и поехала дальше по переулку. Остальные бросились врассыпную. Самоха тоже зашагал прочь. Внезапно позади послышался чей-то голос:

— Стой! Стой, кому говорю!

Обернувшись, Самоха увидел бегущего к нему наёмника. Подняв бластер, он без колебаний выстрелил.

Прибывшая по приказу лорда Варсби городская стража, тщетно стучалась в дверь дома. Внутри слышалась суета, но никто им не открывал.

— Именем лорда Варсби, откройте немедленно дверь! — кричал офицер.

Наконец поняв, что внутри происходит нечто ужасное, он приказал проломить дверь топором. В этот момент раздался сильный свист и резкий хлопок. Через мгновение, невероятной силы удар, выворотив дверь, раскидал стоявших поблизости стражников. Из всех окон и дверей здания вырывались языки бушующего пламени. Офицер стоял в оцепенении. Ничего подобного он не видел в своей жизни. Наконец придя в себя, он приказал оттащить раненных подальше от огня. Через пару минут весь дом превратился в одну пылающую свечу. Когда прибывший городской маг принялся заливать пламя водой, от здания уже остались выгоревшие до тла развалины. Кровля и стены обрушились. Даже металл, укреплявший дверные и оконные проёмы, расплавился от огромной температуры. Вид был ужасающий.

Самоха покинул город почти сразу, как только проверил, что за ним нет хвоста. Он вышел из города по временному пропуску, как обычный курьер. Имя он назвал вымышленное, так что опознать его было нельзя. Стража не особо лезла в чужие дела. Едва услышав, что он прибыл с письмом к одному из знатных дворян, они пропустили его без какой-либо проверки. Да и проверять-то было нечего. Поклажи у Самохи с собой не было. А свиток с печатью, для вымышленного адресата, он изготовил сам. Теперь они так же легко его выпустили за ворота, едва он предъявил пропуск. И снова его никто не проверял. Хотя он сам, достав из сумки конверт, запечатанный сургучом, показал его охране. Теперь у него было железное алиби.

Добравшись до каменистого склона, Самоха достал из тайника свою одежду, обувь и тележку с «бездонным» ящиком. Сняв свой защитный костюм, он переоделся и надел сапоги. Тёмно-красную накидку и липовые письма он сжёг прямо на месте. После чего, пепел смыл водой в глубокую трещину. Упаковав снятый костюм обратно в сумку, Самоха принялся дробить магией камень и загружать его в ящик. За пару часов он управился с работой, загрузив туда камня столько же, как и в прошлый раз.

Вернувшись к воротам в Бара-салама, он узнал от стражников страшную новость о пожаре. Они рассказали ему, что это произошло в северной части города. Стражники озабоченно переговаривались между собой, рассказывая, что едва не потеряли своих знакомых в этом пожаре.

Вернувшись на постоялый двор, Самоха, не заходя в дом, выгрузил камень на заднем дворе. Там его и отыскала Стис.

— Мока, к тебе приезжала госпожа Розамин, — произнесла Стис. — Она была очень раздражена. Но когда я сказала, что ты уехал из города за камнем, это её немного успокоило. Что происходит?

— Она не назвала причину своего приезда? — спросил Самоха, изображая непонимание.

— Нет.

Самоха устало вздохнул.

— Тогда не знаю. В любом случае я не планировал к ней приезжать сегодня. Мне нужно ещё закончить повозку. Завтра спрошу, чего она хотела, — произнёс Самоха.

Оставив Стис в растерянности, он спустился в лабораторию, где перепрятал укладку со своим защитным костюмом в самую дальнюю ячейку каменного сейфа.

После обеда Самоха снова взялся за работу над повозкой. Он усердно работал и к вечеру закончил всё, что запланировал сделать. Самоха даже дуги из пустотелых оцинкованных труб сделал. А поверх натянул непромокаемый тент, который, при помощи магии, пропитал маслом, оставшимся от каучука. Грубая ткань стала похожа на прорезиненную и перестала пропускать воду вообще.

После ужина он показал повозку Стис. Она не очень понимала технические аспекты, но плавность хода и удобство сидений она оценила в полной мере.

В довершение Самоха сделал на бортах повозки выдавленные надписи, гласящие, что это произведено компанией «Моир».

Рано утром Самоха отправился к госпоже Ямис. Он с легкостью сдал экзамен на четвертую ступень. Построив пирамиду из блоков вдвое выше дома учителя, он сообщил госпоже Ямис, что она будет стоять часов десять не меньше. Осмотрев блоки, зачарованные магией потери веса, мастер алхимии улыбнулась.

— Хорошо. Тогда покажи мне, как ты владеешь заклинанием увеличения веса, — приказала она.

Самоха отменил заклинания, наложенные на блоки, и они тут же рухнули вниз. Активировав заклинание объёма он выровнял поверхность заднего двора и, создав каменную плиту поставил её на четыре опоры. Затем создал каменный куб высотой полметра и, подняв его над плитой, принялся накладывать на него заклинание увеличения веса. Закончив наложение заклинания, Самоха отменил поддерживающую его магию. Куб, рухнув с пятиметровой высоты, проломил каменную плиту и ещё вошел в землю на половину своей величины. Зачет был получен.

Самоха получил подпись учителя и заплатил ещё двадцать серебряных монет за переход на следующую ступень.

— Ты делаешь успехи, Мока. Освоить ступень за три недели ещё никому не удавалось, — похвалила она его.

— Спасибо, учитель. Ваша похвала — гордость для меня, — ответил Самоха, склонив голову.

— А как идет твоё обучение у Розамин?

Самоха вздохнул.

— Не так хорошо как у вас, учитель. Сейчас я изучаю защитное заклинание. Но сколько бы я не пытался, я не могу его освоить. У меня такое ощущение, что я не понимаю, чего от меня требуется. Я могу уменьшить или увеличить его мощность. Но изменить что-либо ещё, я не могу. И это печалит вашу сестру, — ответил Самоха.

— Она сказала ты смог скопировать защитное заклинание третьей ступени, даже не зная его.

— Благодаря вашим урокам, я могу сделать изображение любой сложности, а благодаря усиленным тренировкам, мой запас магической силы позволяет мне заполнить ею небольшие предметы. Иногда это срабатывает, и заклинание активируется само собой, — объяснил Самоха.

— Я поняла. Что же, сегодня я покажу тебе заклинание аккумуляции заряда. Оно сложнее других, так как требует большого объёма магической силы. Даже если тебе кажется, что ты имеешь её с избытком, скоро ты поймешь, что это не так, — произнесла госпожа Ямис.

Она достала из стола ларец, и, поставив его на стол, открыла крышку. Внутри лежали шары из кристаллов. От самого прозрачного, до ярко-голубого. Всего семь шаров. Но в самом конце лежала маленькая коробочка из картона. Судя по размеру, в ней тоже лежал шар.

Госпожа Розамин взяла прозрачный шар в руку и подняла на уровень глаз. Она начала произносить названия символов, и они загорались прямо в воздухе. После шестого символа лицо хозяйки дома напряглось. Видимо она вливала в шар магическую силу. Внезапно прозрачный шар засветился молочным светом.

— У этого заклинания всего восемь ступеней. Я уверена, что первые четыре ты легко преодолеешь. А вот со следующими, тебе придётся очень не легко, — произнесла госпожа Ямис. — Для увеличения объёма магической силы тебе нужно ежедневно тратить свои запасы почти до нуля. У меня ушло на освоение этой ступени целых три месяца. Думаю, что с твоими способностями на это уйдет не меньше времени.

— А где я могу достать подобные шары? — спросил Самоха.

— Их можно купить в гильдии мастеров. Хотя кое-что ты и сам можешь изготовить. Это обычные кристаллы, которые продаются у торговцев. Просто их нужно очистить от примесей и создать внутри надпись заклинания. Все, за исключением последнего, достать не проблема. Восьмой — это магический кристаллит. Достать его очень тяжело. А пользоваться им ещё тяжелее. Он быстро поглощает магическую силу, поэтому изготовить из него что-либо очень трудно. Не успеваешь придать ему форму, а он тебя уже опустошил. Кроме того, его нельзя выносить на свет. Он быстро получает перезаряд и начинает раскидываться смертоносными молниями. Работа с ним достаточно опасна. Зато, из него получаются отличные ядра городов и крепостей. Он очень ценный. Но не переживай. Как только ты достигнешь нужного объёма магической силы, я дам тебе воспользоваться им.

-2

Она вынула из ларца картонную коробочку и, открыв её, показала шар, прозрачный как капля воды. Однако стоило ей поднести близко к нему заряженный перед этим шар, как он тут же погас. А на шаре в картонной коробке появились фиолетовые всполохи света. Госпожа Ямис тут же закрыла картонную коробочку и убрала в ларец.

Самоха был удивлён. Он совсем недавно видел подобный кристалл и подобную реакцию. Это его он нашел в затопленной пещере в старой штольне старателей. Хорошо, что Самоха додумался убрать его в каменную коробку тогда. Будь он более беспечен трудно представить, что могло случиться.

— Скажите учитель, как дорог этот кристалл? — спросил Самоха.

— Трудно сказать. Этот шар я получила в наследство. Но думаю, даже у него цена приближается к десяти золотым. Ведь десятка подобных шаров хватит на создание ядра небольшого форта.

— Понятно. Я благодарю вас, учитель, за столь подробное описание. Я непременно освою это заклинание, чтобы доказать, что потраченное вами на меня время было не напрасно, — произнёс Самоха.

Поднявшись, он попрощался и покинул дом госпожи Ямис.

Алексей Шинелев

#фэнтези #попаданцы #рассказ #повести и рассказы #магия