Исследование мира игры - это самое то, для чего игры и создаются. Особенно проекты с открытыми локациями, на которых спрятано много интересных секретов. Однако в некоторых случаях игры будут наказывать нас за то, что мы суем свой нос туда, куда не следует.
Приветствую вас, господа. В этой подборке мы обсудим пять игровых проектов, которые могут наказать нас за излишнюю любопытность.
Приятного прочтения!
Dying Light 2
Начнем со свежачка, в котором исследование мира является одним из главных аспектов выживания. Ведь, не обследуя локации, не найти полезных предметов, но здесь есть нюанс.
Дело в том, что в самых злачных местах, богатых лутом, чилят зомбачки, которые просыпаются от малейшего шороху. А потому, стоит вам залезть туда, куда не следует, как на вас тут же нападет толпа мертвяков.
Поверьте, быть окруженным зомби со всех сторон - это меньшее, чего вы захотите, проходя Dying Light 2.
Alien: Isolation
Плавно переходим к одному из лучших хорроров, от прохождения которого кровушка стынет в жилах. Хоть в Alien: Isolation открытого мира и нет, но исследовать космическую станцию достаточно интересно.
Правда, это наказуемо, так как по комплексу бродит пришелец, который на изичах расправится с любым человеком. Сражаться с ним не получится, можно только убегать и прятаться. Сомнительно, что вы при таких условиях захотите свободно бродить по локациям, скорее уж нужно зарыться в какой-нибудь шкаф и не отсвечивать, надеясь, что Чужой прошуршит мимо вашего убежища.
Project Zomboid
Еще одно выживание, в котором в исследовании мира кроется ключ к выживанию.
В Project Zomboid вы пытаетесь существовать в мире после зомби-апокалипсиса, где из людей осталось совсем чуть. В отличие от мертвяков, вы хотите кушать нормальную пищу и пить водичку, а также ночевать в тепле и комфорте.
Для этого придется постоянно рыскать по округе, заходя в разные темные места, где вас гарантированно будут поджидать голодные трупы. Система крафта и выживания в игре реализована просто на запредельном уровне, но исследовать этот мир очень и очень опасно.
Valheim
В принципе, под формат статьи подпадает любой выживач, но в случае с Valheim можно сказать, что тут любопытство особо наказывается. Вам нужно неспешно и планомерно развивать своего персонажа, переходить от биома к биому и постепенно повышать уровень. Не успели обзавестись крепкими доспехами и надежным оружием? Что ж, ваши проблемы.
В Valheim можно вполне легко забрести в какую-нибудь локацию с высокоуровневыми мобами, от которых ваш персонаж откатиться после пары ударов. Потом придется начинать все заново, что напряг, но таков уж наш мир.
Dark Souls
Закончить хочу на безумно популярной серии безумно сложных игр от FromSoftware. Вообще, путешествуя по миру soulslike какого-нибудь вы уже заранее предполагаете гибель своего персонажа (в некоторых случаях, десятки и сотни смертей), ведь здешние монстры бьют настолько сильно и больно, что даже прокачанный персонаж может не выдержать.
Проходя через очередной туман, вы никогда не знаете, что вас за ним ждет. Да даже, зайдя в простой дом и увидев сундук, вы, предполагая легкую наживу, можете напороться на мимика. Ом-ном и нет вашего героя, и на этом исследования и заканчиваются.
Но почему-то в этот мир хочется возвращаться снова и снова.