... многие пункты Саше были совершенно не понятны, но теперь она даже не знала, с кем бы посоветоваться по этому поводу.
НАЧАЛО ЗДЕСЬ...
- Да не парься ты, я тоже заключила такой же договор и теперь видишь, - протараторила Инга и сделав оборот вокруг себя, показала окружающую обстановку.
В Гонконге уже стемнело, но на улице было полно народу, контрастные огни от рекламных вывесок и витрин, случайно попавшие в кадр прохожие улыбались. Инга часами могла взахлеб рассказывать как здесь круто, какая кристальная чистота в метро, а еще про то что в метро пахнет булочками, а еще как она ходит бесплатно питаться в кафе и это тоже часть ее работы...
- Да это понятно все, но... - Саше не давал покоя вопрос, - знаешь, Ирина сказала, что Юрий не имеет никакого отношения ни к школе моделей, ни к агентству.
- И правда, мутная история с твоим Юрием, как ты с ним вообще до сих пор? Слушай, это еще один повод уехать подальше, подписывай договор и Ириной, но не говори ему ничего. Я реально боюсь за тебя...
- Как же так, помнишь, ты сама же мне говорила, что он владелец школы моделей, откуда у тебя была эта инфа?
- Девчонки говорили, что крутой чувак, и он всегда среди моделей, кого-то отбирал на работу, - пожала плечами Инга, - но теперь это уже не имеет никакого смысла, беги от него пока не поздно.
Разговоры-разговорами, после некоторых раздумий Саша заключила договор с агентством Ирины Борисовны. "Вот и умничка, принимающее агентство в Японии уже согласовало тебя " - с улыбкой сказала та, когда все формальности были соблюдены: "И запомни, от твоего тела зависит уровень твоих доходов. Так что пока мы занимаемся оформлением виз, билетов и прочего, не расслабляйся, пей больше воды и больше спорта, наш спортзал для тебя открыт в любое время, тренер по договоренности." Эти слова послужили волшебным пинком к действиям, Саша с усердием начала готовиться, Юрию она ничего не сказала про Японию, да и повода как такового не было, чувствовалась какая-то отчужденность в их отношениях. У Юрия иногда бывал отключен телефон, часто он возвращался позно. А Саша думала, что так оно и к лучшему, и тренировалась еще интенсивнее.
Однажды с тренировки она пришла домой, Юрия как обычно не было, в одиночестве завалилась в кровать, включила какую-то легкую мелодраму, и не заметила как уснула, проснулась от шума возни в коридоре, глянула на часы, время пол второго. "Поздновато что-то он, и ведь не пятница," - усмехнулась про себя Саша, и накинув халат, вышла в коридор. Судя по звукам доносящимся из коридора, Юра был нетрезв, шарахался из стороны в сторону.
- А привет, милая, - Юрий выглядел странно, изобразил жалкую улыбку, и чмокнул Сашу в щеку, как-будто она посторонняя, но самое подозрительное от него не было запаха алкоголя.
- У тебя все нормально? Что так позно?
- А не бурчи, дела у меня были, - отмахнулся Юрий.
- Ты плохо выглядишь, - вид Юрия не шутку настораживал.
- А пустое, устал сильно, еще и пообедал в случайной забегаловке, тошнит что-то, отлежаться мне бы, и все пройдет, - с этими словами буквально повис на Саше.
До кровати Саша дотащила Юрия на себе, он лишь безучастно перебирал ногами, и едва коснувшись постели отключился совсем. Саша прислушалась к его дыханию, вроде бы ровное, но все же что-то не то, а что она никак не могла понять и объяснить, что ей не нравится. И вдруг ее как осенило, ведь Юрий всегда во сне был беспокойным, ворочался, вскрикивал, а тут это даже на сон не похоже. Саша потрясла его за плечо, попыталась открыть ему глаза, реакция нулевая, и сам он весь в липком поту. Саша не стала тянуть и вызвала скорую помощь. Врачи приехали на удивление быстро, бегло осмотрели, посветили в глаза фонариком, переглянулись и синхронно кивнули, меж ними прозвучала короткая фраза "передоз" и засуетились, стали вскрывать ампулы, делать уколы.
- Какие препараты принимает ваш муж?
- Какие препараты? - не поняла Саша, - он сказал, что пообедал в случайном кафе и отравился.
- Это не еда, - покачав головой, врач с жалостью посмотрел на Сашу, - сейчас состояние критические, мы вызываем реанимационную бригаду, придется его везти в больницу, но возможно и обойдется,а вот если бы Вы промедлили минут 15, нам бы уже здесь делать было нечего. так что считайте Вы ему жизнь спасли.
Когда все было закончено, и Юрия увезли, Саша дала волю слезам, рыдала навзрыд:
- Господи, за что мне все это. Что же я в жизни такого натворила...