Итак, имеющийся у меня ДААЗ 4178-40 был доработан под мой мотор с "кольцевым" распредвалом: расточен 26х29, доработана переходка, доработана крышка, доработан жиклер ускорительного насоса ( также в первую камеру, только диаметр 0,8 мм), установлено два удлиненных вверх на 32 мм малых диффузора повышенной производительности. В итоге мой автомобиль показывает лучшую динамику с низов с этим карбюратором нежели с доработаннымм Солексом 28х29 и К-151 26х26. Как так? А все очевидно: работа ускорительного насоса, точнее флажок его привода! У карбюратора 4178-40 ускорительный насос работает по принципу 80/20, т.е. 80% топлива подается при открытии первой камеры, 20% при открытии второй. Если берем К-151: То у него ускорительный насос работает 55/45, т.е 55% топлива подается через жиклер ускорительного насоса при открытии первичной камеры и 45% при открытии вторичной камеры. Аналогичная ситуация и с моим Солексом 28х29 Следовательно для улучшения динамики с низов на моем автомобиле для к
Семейство карбюраторов ДААЗ 4178: работа ускорительного насоса и выводы
23 апреля 202223 апр 2022
2662
3 мин