Найти тему

А ОДНАЖДЫ МЕНЯ НЕ ВЗЯЛИ ЗАМУЖ...

435 прочитали

Не то, чтобы прям немедленно – гипотетически, в будущем. Мне было лет 12, и мой лучший друг Лёнька сказал мне относительно моих рассуждений о семейном сценарии: самое главное – "Это чтобы жена щи варила жирно, и полы мыла чисто. Остальное приложится."

И на мое несогласие так прямо и ответил, что тогда век мне быть одной.

Не то, чтобы прям немедленно – гипотетически, в будущем.

- И ты не возьмешь?! – я возмутилась, если честно, потому что Лёнька всегда был «за меня», и даже 2 раза из-за меня подрался.

- И я, – грустно подтвердил Ленька. – Наверно, он не очень был согласен с таким итогом, но выбора у него не было. Мама ему не раз говорила, что на одной романтике далеко не уедешь, а мама плохого не пожелает.

Маму Лёньки - звали тетя Бася. Вообще-то она была Серафима Львовна, но для всех была Басей. И тётя Бася всегда имела свое мнение, и поколебать её мнение не смогло бы даже попадание «стингера». А еще у нее был муж – дядя Бося. Его звали Соломон Эфраимович, и почему Бося, я не знаю. Может, для гармонии с женой:)

Тётя Бася и дядя Бося
Тётя Бася и дядя Бося

Бася и Бося – лед и пламень имеют больше сходства, чем они. Если Бася имела всегда свое мнение, то дядя Бося – виртуоз дипломатии. Конформист высшей пробы. Мог подобрать ключик к любому.

Он меня утешал потом мороженым. А мороженое – оно, понятно, здесь и сейчас, и вкусное. А замужество – это потом, и непонятно что будет, и Лёнька может передумает еще.

Спойлер: Лёнька не передумал :)

Чего вдруг вспомнила эту историю? Разбирала старые фотографии, которые давно пора было переложить в альбом из коробки. Увидела на фото и Лёньку, и тетю Басю, и дядю Босю. Вспомнила смешные истории.

Надо же – мороженое может вполне себе компенсировать отказ жениться в 12 лет!

Кто бы мог подумать...

Так и жили:)