Найти тему

Про человеческое достоинство.

Прочла сегодня статью о состоянии школьных туалетов. Оказывается, отсутствие дверей в кабинках туалетов администрация школ объясняет какими-то благородными мотивами! Снимают дверцы во время ЕГЭ, чтобы не списывали. Борются таким образом с курением. Останавливают буллинг.

Туалетную бумагу не кладут, чтобы не было актов вандализма (как можно «вандалить» с помощью бумаги?!). Притом, бумага есть! (это сразу контраргумент о недостатках финансирования и т.д.) Но ученик должен просить(!) кусочки этой бумаги на виду у всего класса!!

И учитель, такой: Столько хватит? Или сколько рассчитываешь на..ь? Еще дать?

Не выпускают учеников во время уроков – тоже якобы с чем-то идет борьба.

Те, кто за это всё отвечает, вы с ума сошли?! Да вы с детства унижаете человеческое достоинство ребенка, приучая его к тому, что нет у него никакой приватности.

А приватность – психологический стержень, между прочим, основа психологически благополучной личности – уметь соблюдать личные границы. Как свои, так и чужие.

Да бог с ним, с этим ЕГЭ! Зачем обществу отличник-невротик, кто-нибудь объяснит мне? Кто-то всерьез думает, что отсутствие дверей в туалетах кого-то остановит от курения? Буллинг происходит только в туалетах?

Я уж молчу про нарушение СаНПинов и прочая. Меня удивляет, что каждый бред, каждое неумение действовать конструктивно, человек обертывает в красивую обертку бессмысленных словесных конструкций.

Нет дверей в кабинки, и бумага выдается демонстративно не потому, что директор д...л, не хочет напрягаться, а потому, что он, видите ли, заботится таким образом об чем-то там...

А мне кажется, что отсутствие дверей в кабинках, выдача туалетной бумаги чуть ли не под расписку и т.д. есть элемент психологического насилия.

И никакие словеса меня не убедят в обратном.