Выпуск легковых автомобилей внутри России с конца февраля практически прекратился. Однако концерн Stellantis, которому принадлежит 70% калужского завода «ПСМА Рус», держался достаточно долго… Напомним, что под Калугой главным образом делали фургоны и минивэны под марками Peugeot, Citroën и Opel. Притом техника из России активно уходила на экспорт… Ради него французы даже создали большой экспортный хаб. Собственно, заграничные отгрузки фургонов и микроавтобусов были остановлены полтора месяца назад, но делать машины для внутреннего рынка удавалось благодаря заделу комплектующих. Теперь запасы иссякли, и конвейер остановился. Это случилось около двух недель назад, и фактически мы уже об этом сообщали, отметив, что руководство московского офиса предпочло в тот момент не комментировать ситуацию. Теперь же из штаб-квартиры Стеллантиса в Амстердаме пришло и официальное подтверждение производственной паузы. Отметим, что партнёр Стеллантиса — компания Mitsubushi Motors — остановила сборку свои
Stellantis остановил завод в Калуге. Российский автопром задержал дыхание
22 апреля 202222 апр 2022
3
1 мин