О том, что российский автопром вынужден создавать упрощённые версии машин, мы уже рассказывали. А сейчас из разных источников посыпались подробности того, как эту инициативу поддержит российское правительство. В чём тут дело: все новые автомобили обязаны соответствовать Техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018). Чтобы легализовать «упрощёнку», Совет Евразийской экономической комиссии только что разрешил каждой стране — участнику ЕАЭС устанавливать свои правила по производству автомобилей, отличные от требований единого Техрегламента. Теперь Россия может принять для внутреннего рынка временный регламент. Проект документа вырабатывает Министерство промышленности и торговли. И одна из рабочих версий попала в руки газеты «Коммерсантъ». Согласно ей, с 1 апреля по 31 декабря крупным (с численностью персонала свыше 5000 человек) заводам разрешат выпускать автомобили… не отвечающие вообще никаким экологическим нормам. Даже Евро-2. Ослабление эконорм поможет преодолеть кризис, возни