Найти в Дзене

Привлечение Новых Клиентов: Часть 3. Где искать? Открытые Источники.

Оглавление

На данный момент Интернет является основным источником поиска новых клиентов. По статистике более 95% рабочего времени менеджера "вылетает в трубу" при таком поиске. Сказать "Беда", значит не сказать ничего. Но экономику никто не отменял, такой поиск клиентов реально оправдан при плановой конверсии от воронки продаж.

Привлечение новых Клиентов: Где искать? Открытые источники. Изображение: Freepik.com
Привлечение новых Клиентов: Где искать? Открытые источники. Изображение: Freepik.com

Интернет

Это главный источник поиска информации о потенциальных клиентах, к сожалению, формирует ложное направление поиска. А ведь, как же просто, поставить цель - найти контакты потенциальных клиентов. И правда, находится многое, особенно в больших городах. Только вопрос, что же найдем и насколько целесообразен результат поиска? В результате наша задача может быть решена, но результатом мы недовольны - просто потратили время на перемалывание контактов, без ощутимого результата.

Классическая воронка - 100 контактов, 10 встреч, 1 продажа. Для рынка B2C такой вариант сгодится, так как покупателей миллионы. В B2B нет таких возможности, все ограниченно.

Раз ограниченно, значит можно применить секторальный подход. Задавать поиск исключительно по сфере деятельности потенциальных клиентов, ограничивая во времени такой поиск, переходя с каждым разом к новым секторам. Да, и можно циклически возвращаться к каждому сектору после отработки всех секторов. Круто!

Что мы получим от такого подхода? Во-первых, мы будем готовы предоставить необходимый продукт для данного сектора, во-вторых, за небольшой период сфокусированных контактов, выявление потребности клиента отточится до автоматизма, а преодоление возражений и закрытие сделок намного легче. Конверсия возрастает в разы.

Альтернативные источники

Ваши Клиенты на рынке B2B, выпускаю конечный продукт, будь то товары или услуги. И найти потенциального Клиента по производимому продукту, намного проще. Начните искать конечный продукт у тех, кто его потребляет.

Например, Ваши клиенты:

- пищевые производства - пройдите по магазинам, посмотрите ассортимент

- подрядчики - расспросите застройщиков с кем сотрудничают и как

- клининговые компании - управляющие бизнес-центров с удовольствием расскажут о недостатках нанятых компаний.

В результате такого подхода Вы получите:

  • Контактную информацию
  • Понимание востребованности продукта потенциального Клиента
  • Плюсы и минусы продукта, сделанного потенциальным Клиентом.

Конверсия этого способа поиска очень высокая, и позволяет получить не только контакты, но и Клиента.

<< Предыдущая часть ... Следующая часть >>