Найти в Дзене
Мечтать не вредно!

Тявка 1

Глава 1 Тявка с удовольствием полакала теплый бульон и облизнулась. Старушка, которая подкармливала бездомную ораву, возле мусорных баков, постояла еще несколько минут, охраняя покой самых мелких и не давая более наглым, крупным товарищам по несчастью съедать всю еду. Потом чуть кряхтя, собрала миски и пошаркала домой.
Тявка была рада, когда после долгих мытарств, она попала именно в этот двор. Детей здесь было немного, а вот старушек, которые подкармливали животных хватало. После того, как в рационе появилась еда, собачка наконец-то оглянулась на мир вокруг и поняла одну простую истину, что на сытый желудок и жизнь кажется не такой страшной.
Раньше Тявка всего боялась: и проезжающих машин, и кричащих людей, и визгливых ребятишек, которые могли камнем кинуть. А сейчас, когда голод не закрывает глаза серой пеленой, собачка сообразила, что лучше не выбегать на дорогу, тогда не страшны машины. Не подходить к людям, тогда у них не будет дурных мыслей, а увидев детей вообще прятаться, благо
рассказ о собачке попаданке
рассказ о собачке попаданке

Глава 1

Тявка с удовольствием полакала теплый бульон и облизнулась. Старушка, которая подкармливала бездомную ораву, возле мусорных баков, постояла еще несколько минут, охраняя покой самых мелких и не давая более наглым, крупным товарищам по несчастью съедать всю еду. Потом чуть кряхтя, собрала миски и пошаркала домой.
Тявка была рада, когда после долгих мытарств, она попала именно в этот двор. Детей здесь было немного, а вот старушек, которые подкармливали животных хватало. После того, как в рационе появилась еда, собачка наконец-то оглянулась на мир вокруг и поняла одну простую истину, что на сытый желудок и жизнь кажется не такой страшной.
Раньше Тявка всего боялась: и проезжающих машин, и кричащих людей, и визгливых ребятишек, которые могли камнем кинуть. А сейчас, когда голод не закрывает глаза серой пеленой, собачка сообразила, что лучше не выбегать на дорогу, тогда не страшны машины. Не подходить к людям, тогда у них не будет дурных мыслей, а увидев детей вообще прятаться, благо рост позволял мелкой собачонке прятаться везде.
Тявка присмотрела на куче хлама удобный коробок и тут же в него залезла, распихивая по углам мелкий мусор. Были тут странные квадратики, которые пахли, как руки у старушек, и колючая похожая на ежик непонятная штуковина, об которую хорошо почухаться боком. Пару листков бумаги, иногда Тявке приходилось ее есть, и пару странных палочек, слишком ярких расцветок, которые Тявка иногда тоже грызла.
На город постепенно опускалась ночь, принося вечернюю прохладу, которая пахла гниющими продуктами и испражнениями, но собачке было хорошо. В своей короткой и одновременно длинной жизни, она научилась находить приятное в простом. Сытый желудок и удобное ложе. А иногда, Тявка мечтала, могут же быть у собачки свои мечты. Она мечтала найти хозяина. Такого, который возьмет к себе в дом, подарит красивый ошейник с именем. И будет она сидеть в удобной хозяйской сумке, как выпендрежа Сайка, из дома напротив помойки. Тявка не понимала, почему у такой вздорной и визгливой собачки в которой и красоты то не на грамм, есть хозяин, а вот у нее, нет.
Когда-то Тявка думала, что хозяина надо заслужить. Она бегала на задних лапках, собирая толпы детишек, кружила под музыку и даже давала лапу. Всему этому ее научил странный человек, который жил с ними на мусоре. Быть он вонюч, но с животными делился едой. Пришел он как-то, долго рылся по бакам, потом сел возле одного из них и надсадно кашлял. Тявка боялась подходить, долго кружила рядом, пока человек не протянул ей кусок хлеба, сухого и немного с плесенью, но голод не тетка. Собачка, поджав хвост подбежала и быстро ухватила хлеб.
- Вот же тварь, бедовая, - сказал человек, - кто ж это такую красоту на улицу выкинул, бедолага, иди сюда.
Человек почмокал, подзывая к себе Тявку, та уже проглотила кусочек хлеба и не знала, то ли бежать от странного человека, то ли еще походить рядом. На утреннюю кормежку Тявка опоздала, пряталась по кустам от детей, теперь живот от голода подводило.
- Сдохну я скоро, - сказал он собачке. Потом рылся в огромной, клетчатой, замызганной сумке искал хрустящий пакет и достав, стал поедать что-то из него подкидывая это Тявке, та все еще крутилась рядом. К вечеру собачка уже бесстрашно сидела рядом с человеком и даже спать легла на его куртку, которую он стелил себе. Спать с человеком было удобно и тепло.
Потом Тявка жила хорошо. Человек кормил её и даже играл с ней. А когда Тявка стала кружиться на задних лапках, весело подпрыгивая, смеялся, хриплым, лающим смехом, кидал ей вкусные хрустяшки и просил прыгать еще. Так Тявка поняла, что людям нравится, когда собачка ходит как они, на задних лапках. Тявка прожила рядом с ним пару недель, пока странного человека, не увезла страшная, кричащая машина.
Тявка тогда сильно горевала, она уже подумала, что этот человек никому не нужен и может быть согласится стать ее хозяином.
Собачка положила на бортик коробки голову и жалобно заскулила. Она такая красавица, беленькая, с черными бусинками глаз, с очаровательным хвостиком и даже улыбаться умеет, ну почему, почему у нее нет хозяина?!
Деревья во дворе мягко шелестели листьями, где-то слышался смех подвыпивших людей, а воздух рядом с мусорными баками, пошел странным маревом. Тявка напряглась, завороженная и напуганная. Коты, которые доедали мелкую протухшую рыбешку, с мявок разбежались в разные стороны, а там, где воздух пошел волнами, замерцали странные всполохи. Тявка принюхалась и тут же уползла в угол коробки притаившись. От странного, пахло свежестью, а еще чем-то вкусным. Собачка еще не понимала, чем, но запах не вызвал страх, лишь опасение.
Тут от странного места пошли в разные стороны слепящие лучи и Тявка закрыла глаза, переживая, что не увидит опасность и надо было бы убегать вместе с котами. Потом Тявка почувствовала, как коробка взлетела вверх и мерно покачиваясь с находящейся там собачкой, поплыла в сторону светящегося и пахнущего нечто.
В коробке катались разноцветные палочки, колола бок колючая штуковина, шелестела бумага и переваливался с бока на бок вонючий квадрат. А Тявка чуть поскуливала все еще боясь открыть глаза и мелко тряслась от нахлынувшего страха.

Читать другие книги автора