Найти в Дзене
Слон в Маркетинге

Комплексное продвижение: в чем плюсы?

Интернет-маркетинг - самый динамичный вид маркетинга, где на постоянной основе появляются новые инструменты, каналы продвижения, алгоритмы рекламных площадок.

Чтобы развивать бизнес, маркетологи должны задействовать целый комплекс инструментов.

Сюда входят: стратегия, контент, аналитика, каналы, площадки, репутация, тренды и т.д.

Так образуется комплексный подход, для построения которого необходимо полное погружение в процессы бизнеса, поскольку набор подходящих каналов зависит от ниши, продукта, ЦА, бюджета, поставленных целей, уровня конкуренции.

После глубокого анализа подбираются наиболее подходящие способы продвижения, которые нужно протестировать, оценить собранную статистику и отсеять неэффективные каналы.

Многие предприниматели ошибочно полагают, что можно пригласить команду специалистов для настройки маркетингового механизма, чтобы затем он работал самостоятельно.

Однако фактор непрерывных изменений в данной сфере не позволяет создать стратегию единожды и ехать по одним и тем же рельсам, ожидая роста прибыли и развития бизнеса.

Интернет-маркетинг будет работать слаженно при соблюдении нескольких принципов:

  • level up - постоянное развитие и отслеживание трендов, тестирование гипотез. Публикуемый контент с каждым разом должен становиться лучше, интереснее предыдущего.
  • Обновление инструментов, подходов, аудит потребностей.
  • Изменение стратегии и распределения бюджета в соответствии с изменениями у разных каналов трафика.
  • Постоянная и в идеале сквозная аналитика с продажами.
  • Экспертиза - опыт вашей  команды или партнера - маркетингового агентства, который набирается благодаря большому количеству проектов и применяется на практике.

Останавливать комплексный интернет-маркетинг можно только тогда, когда бизнес закрывается. Если же в планах развивать свое дело, то работа маркетингового агентства должна быть непрерывной.