Если вы обратите внимание на пивные холодильные полки и на разливные магазины, то часто встретите слоганы, по типу:
-Живое пиво
-То самое, "бойлерное"
Современная молодежь наврятли поймет, что за бойлерное, а вот люди постарше точно о нем слышали ,ведь другого-то и не было, почти.
Внимание! раскрываю карты для молодежи, а кто в курсе - немного понастальгируйте.
И все!
Это не какая-то особенная технология и уж точно не инновация. Раньше это была необходимость. Выбор тары для розлива в СССР был не велик и ограничен количественно, поэтому, летом заводы наполняли бочки(бойлеры) пивом и отправляли на улицы, где его разливали в 3-х литровые банки.
Больше НИЧЕГО особенного в этом пиве нет.
Да, пиво там было свежим, как и говорят, но почему? Срок годности налитого пива был всего 3-4 дня, и на то есть причина. Данные емкости практически невозможно полностью стерилизовать от бактерий и других организмов, поэтому пиво было свежим, но микробиологические условия позволяли ему жить совсем мало. Современные кеги позволяют хранить то же самое пиво от 14 дней и больше.
-бойлерное пиво - живое!
Главное, чтобы не бегало.
Шутки шутками, но и это маркетинг. Что такое "живое пиво"? Это пиво, которое содержит в себе дрожжевые клетки. Оно не подвергалось пастеризации, поэтому сохраняется его "живучесть", вернее, живучесть дрожжей в пиве. По факту, живое пиво = нефильтрованное и непастеризованное пиво.
Что мы имеем?
Бойлерное пиво - это пиво из бочек на улице, которое было свежим, потому что долго не хранилось из-за плохого санитарного состояния бочек, а живое оно, потому что нефильтрованное и непастеризованное.
Не ведитесь на маркетинг, и прошлого не вернуть!
#пиво #пивоварение #живоепиво #советскоевремя #маркетинг #владкоторыйтехнолог