Всем привет.
Немного освободился и решил накропать пару слов о проделанной на выходных работе по пересвету.
В одну часть всё не уместить, поэтому будут и продолжения в виде второй и третьей частей.
Итак…У меня уже давно подглючивал тахометр и я на это, естественно, обращал внимание и это меня порой бесило, Но лень-матушка брала своё, к тому же тахометр есть на бортовике.Ради этого снимать приборку разобрав пол торпедо совсем не хотелось, я давно уже готовился к пересвету приборки, да и всех кнопочек тоже, затаривался диодами, резисторами, искал информацию.
Очень давно, более года назад, у кого-то увидел не стандартную накладку на приборку и тогда я эту статейку кинул себе в закладки, даже успел переписаться с изготовителями накладок.Тогда этим и закончилось.
С месяц назад я опять вспомнил про эту ссылку и решил опять переписаться с производитеми Carscale накладок.Мы с ними долго обсуждали мои хотелки и в конце концов пришли к тому, что мне и нужно.А я хотел не стандарную накладку… в других цветах+парочку иных индикаторов, а именно мне не нужен индикатор WINTER и AUTO Parking.
Вместо них я захотел индикаторы DRL и типа лампочки ближнего.(у нас такого индикатора нет).
Сказано-сделано.оплатил и через пару недель я получил желаемую накладочку.(у изготовителя были проблемы с оборудованием, но они её решили и в результате накладочку я получил на неделю позже).
Далее самое сложное-это собраться с мыслями и иметь пол дня свободного времени.(хотя если делать только приборку, то понадобится не более пары часов).
Как снимать приборку расписывать не буду, везде полно информации.
Перепаивал по одному диоду проверяя полярность как на приборке так и на новых диодах, которые выпаивал из ленты.
Паял паяльноком на 80 Вт, мне таким удобнее и проще, хотя в наличии есть и паяльничек для SMD элементов, но ввиду его миниатюрности мне не нравится им работать, уж больно долго им надо греть(или я не умею им пользоваться).Хотя некоторые места пришлось им подпаивать т.к. на приборке рядом были другие элементы и было боязно зацепить и их.
Далее я решил заняться и тахометром, вытащив моторчик.
Снимать его легко, он крепится всего на двух шпынёчках, которые надо просто выдавить.
Для моих будущих работ припаял диоды и резисторы, вывел их через приборку, закрепил их на термоклей.
Сегодня ездил и радовался проделанной работе.
Всем удачи и приятного рукаблудства.
Статья на Drive2 - drive2.ru/l/564746556494839839/
#kyron #ssangyong #actyon #actyonsports #kyronpro