Найти в Дзене
KYRON PRO

Новая накладка и пересвет приборки

Всем привет.

Немного освободился и решил накропать пару слов о проделанной на выходных работе по пересвету.

В одну часть всё не уместить, поэтому будут и продолжения в виде второй и третьей частей.

Итак…У меня уже давно подглючивал тахометр и я на это, естественно, обращал внимание и это меня порой бесило, Но лень-матушка брала своё, к тому же тахометр есть на бортовике.Ради этого снимать приборку разобрав пол торпедо совсем не хотелось, я давно уже готовился к пересвету приборки, да и всех кнопочек тоже, затаривался диодами, резисторами, искал информацию.

-2

Очень давно, более года назад, у кого-то увидел не стандартную накладку на приборку и тогда я эту статейку кинул себе в закладки, даже успел переписаться с изготовителями накладок.Тогда этим и закончилось.

-3

С месяц назад я опять вспомнил про эту ссылку и решил опять переписаться с производитеми Carscale накладок.Мы с ними долго обсуждали мои хотелки и в конце концов пришли к тому, что мне и нужно.А я хотел не стандарную накладку… в других цветах+парочку иных индикаторов, а именно мне не нужен индикатор WINTER и AUTO Parking.

-4

Вместо них я захотел индикаторы DRL и типа лампочки ближнего.(у нас такого индикатора нет).

Сказано-сделано.оплатил и через пару недель я получил желаемую накладочку.(у изготовителя были проблемы с оборудованием, но они её решили и в результате накладочку я получил на неделю позже).

-5

Далее самое сложное-это собраться с мыслями и иметь пол дня свободного времени.(хотя если делать только приборку, то понадобится не более пары часов).

Как снимать приборку расписывать не буду, везде полно информации.

-6

Перепаивал по одному диоду проверяя полярность как на приборке так и на новых диодах, которые выпаивал из ленты.

Паял паяльноком на 80 Вт, мне таким удобнее и проще, хотя в наличии есть и паяльничек для SMD элементов, но ввиду его миниатюрности мне не нравится им работать, уж больно долго им надо греть(или я не умею им пользоваться).Хотя некоторые места пришлось им подпаивать т.к. на приборке рядом были другие элементы и было боязно зацепить и их.

-7
-8

Далее я решил заняться и тахометром, вытащив моторчик.

Снимать его легко, он крепится всего на двух шпынёчках, которые надо просто выдавить.

-9

Для моих будущих работ припаял диоды и резисторы, вывел их через приборку, закрепил их на термоклей.

Сегодня ездил и радовался проделанной работе.

-10

Всем удачи и приятного рукаблудства.

Статья на Drive2 - drive2.ru/l/564746556494839839/

#kyron #ssangyong #actyon #actyonsports #kyronpro