В нашей работе бывают по настоящему интересные осмотры коммерческой техники👌. Чем интересна и что ждать от неё?
Прежде всего, надо понимать, что коммерцию, как правило, не продают в ресурсном состоянии, чаще всего, это «выжатые» экземпляры, купленные в «лизинг»… Продают их, когда содержание и обслуживание техники, простой в ремонте сильно «бьет» по бизнесу.
Из обновляют, старую выкладывают в продажу. Так что чудо ждать не приходится)
Особенно это касается карьерной техники:
✅ Продукт белорусского автопрома МАЗ-6516 - четырёхосный карьерный самосвал 2018 года выпуска, в эксплуатации с 2019 года;
✅ По заверением хозяина под капотом (под кабиной😃) находится мотор Renault👌
Но не всегда желаемое = действительное, сердце у самосвала родом из Ярославля, ЯМЗ-653🔥- это рядная чугунная шестерка R6 , конечно на солярке, объёмом в 11 литров
и 422 л.с. и тепловозным крутящим моментом 1870 Нм
Никакого импортозамещения 😂 - топливная, экология, турбина и многое другое собрано ярославским руками с «Французского учебника»
ЯМЗ-653 - лицензионная копия французского мотора Renault MIDR 062356 A41 dCi11💪;
✅ На белорусском МАЗе стоит Ярославско-Французское сердце и китайская МКПП в 12 ступеней с гордым названием SHANXI JS200TA.
Но вот если ЯМЗ-653 достаточно надёжен, то «чудо» из поднебесной требует к себе внимания.
📌 Пробег заявленный 120 000 км - другой пробег не найден, но для трехлетнего карьерного самосвала, пробег крайне маловероятный;
📌 1 собственник- юридическое лицо, тут надо отметить риски, которые возникают при покупки. В течении трёх лет (период исковой давности), есть повод переживать за своё имущество, если Вы не проверите «собственника» перед покупкой.
✅ Одной из проблем «белоруса» - это постоянно выгибающиеся передние рессоры - на нашем уже стоял второй комплект;
✅ Много втулок, резинок в ходовой части после замены;
Выявленные недостатки:
❌ С завода, владельца нового самосвала обрекают на унижение и боль, устанавливая шины- «Белшина». Расслаиваются и «стреляют» практически сразу….
Надо понимать, что замена резины на трудяге это почти 1🍋. В нашем случае, передние оси изношены более чем на 50%,
задние живые, но… вся резина разная разных брэндов)
❌ Любой водитель МАЗа, всегда имеет с собой куклу «ВУДУ»: откинув кабину для доступа в моторный отсек, далеко не всегда он сможет благополучно закрыть её….
Кулиса МКПП при закрытии не всегда попадает в шлицевое соединение, т.е. закрыв кабину, он не сможет включить передачу…
Достав куклу (кукла-конструктор из Минска этой машины мазахизма) втыкает иглу в неё, сопровождая экзекуцию шоферским матом, он достают Шаманский бубен, молоток и разводной ключ, еб..ся (пытается подтянуть кулису), вообщем это наш случай на 40 минут…
❌ Разбитое лобовое стекло;
❌ Не читаемые вин на раме из-за метрового слоя грязи;
❌ МАЗу требуется скорое ТО;
❌ Разбит брызговик;
❌ Следы коррозии - неизбежный атрибут;
Интернационал из Минска стоит - 4🍋
ЦЕНТР ПОДБОРА АВТОМОБИЛЕЙ
Выездная диагностика 🚘- от 2150 руб.
Помощь в подборе автомобиля - от 18000 руб.
☎8(863)2412878
📱+79524123317
📧info@AutoLife161.ru
💻 подборавто-ростов.рф
#автоподборподключ #автоподборростов #авторостов #ростов #ростовнадону #подборавторостов