Что такое лояльность сотрудников?
Это когда сотрудники вкладываются в успех организации и стремятся сделать все возможное, чтобы добиться его. Это отличается от слепого следования за лидером, несмотря ни на что. Лояльные сотрудники следуют за лидерами, если они действуют в интересах компании.
Характеристики лояльных сотрудников
Они не боятся не соглашаться с начальником, если это идет на пользу бизнесу. Это не просто мужчины и женщины, которые боятся говорить о вещах, которые вы, возможно, не хотели бы слышать.
Благодаря тому, что они считают себя послами компании, лояльные сотрудники отстаивают и защищают ее даже во время простоя.
Они хвалят коллег и быстро выкрикивают свои достижения. По их мнению, когда дела у другого сотрудника идут хорошо, это приносит пользу всей компании.
Они смотрят на картину в целом. Они сделают все возможное, чтобы помочь клиенту, даже если проблема не в их отделе.
Лояльность сотрудников, как и уважение, – одно из тех качеств, которые нельзя купить. Однако есть еще способы улучшить ее.
1. Предложите конкурентоспособную заработную плату.
Сотрудники должны чувствовать, что им платят справедливую заработную плату по отраслевым стандартам. На сегодняшнем рынке труда, сотрудникам очень легко узнать, сколько другим платят за аналогичную работу.
Ничто не обескураживает лояльного сотрудника больше, чем обучение кого-то в другой компании на той же должности, хуже того, в той же компании им платят больше, чем им, когда они знают, что компания может позволить себе платить им больше.
Если компания действительно не может платить больше, предложите льготы и другие преимущества. Это может повысить лояльность сотрудников, подтвердив сотрудникам, что их вклад ценится.
2. Дайте сотрудникам больше свободы.
Сотрудники жаждут автономии. Помимо положительного воздействия на благополучие, это приводит к повышению производительности и инновациям. Это также хороший способ повысить лояльность сотрудников.
Ваши сотрудники будут чувствовать себя хорошо, зная, что вы доверяете им делать то, что правильно. Это также побудит их сделать все возможное, чтобы доказать вам, что вы не ошиблись, предоставив им больше свободы.
3. Пусть сотрудники чувствуют себя в безопасности на своей работе.
История и культура компании играют большую роль в создании ощущения надежности работы. Если увольнения будут в порядке вещей, лояльность сотрудников пострадает. Ваши сотрудники будут в напряжении, опасаясь, что они могут быть следующими.
Кроме того, из-за отрицательного давления снизится производительность. Некоторые сотрудники будут больше сосредоточены на поиске работы, где они будут чувствовать, что у них есть будущее.
Чтобы повысить лояльность сотрудников, начальство должно работать над изменением корпоративной культуры. Покажите сотрудникам, что вы думаете об их будущем, четко рассказав, как они могут продвигаться в компании. Сделайте больше, чем требуется по закону, и разработайте более чем справедливую политику для защиты работников в случае инвалидности.
4. Обучение и рост.
Кто не будет верен организации, которая стремится к их росту? Если вы покажете сотрудникам, что готовы инвестировать в их рост, они тоже будут готовы инвестировать в вас.
Согласно исследованиям, работники жаждут обучения, но не получают для этого достаточных возможностей от своих работодателей. Повышайте квалификацию своих сотрудников и помогайте им лучше выполнять свою работу.
Обучение также показывает, что вы не боитесь продвигаться внутри компании. У вас будет лояльная рабочая сила, если сотрудники смогут увидеть себя в компании в ближайшие годы, и компания делает все от нее зависящее, чтобы это стало возможным.
5. Нанимайте и обучайте хороших менеджеров.
Хорошие отношения между сотрудником и менеджером могут повысить лояльность сотрудников.
Менеджеры могут задавать общий тон офисной среде, потому что сотрудники полагаются на них в формировании культуры, проведении тренингов, продвижении по службе, повышении заработной платы и многом другом.
Кроме того, только тогда, когда сотрудники чувствуют себя комфортно и доверяют своим менеджерам, они могут поднимать возникающие у них проблемы с уверенностью, что менеджер будет работать над их решением. Хорошие, внимательные менеджеры также с большей вероятностью увидят, что их отчеты не задействованы, и постараются исправить это.
Лояльность сотрудников повышается, когда сотрудники знают, что их начальник заботится о них.
6. Не выбирайте любимчиков.
Работодатели должны стремиться относиться ко всем справедливо. Это означает использование одинаковых возможностей и информации для всех сотрудников. Сотрудники будут чувствовать себя отстраненными, если они почувствуют, что их вклад и мнение не имеют такого значения или что они последними получают ключевые новости компании.
Быть справедливым также означает обращать внимание на тех «суперзвезд» сотрудников, которые отлично справляются со своей работой, но не умеют работать с другими. Они склонны разрушать культуру и чувствовать себя неприкасаемыми из-за своего вклада в компанию.
Заключение
Берегите себя, совершенствуйтесь и обязательно подпишитесь на канал!