В воскресенье я проснулась в чуть более хорошем настроении, чем накануне. «Чуть более хорошее настроение» – это когда в пучине собственной депрессии, мрака и раздражения, в этой большой бочке дёгтя, появляется капелька мёда. Говоря проще, я хотя бы выспалась и даже с удовольствием провела ночное время. Во сне Тимур меня бросил, и я успела ощутить счастливую лёгкость во всём теле. Пока я завтракала, в голове оформилось чёткое желание: уйти. Хватит себя мучить.
Тимур тоже проснулся рано, потому что до дачи его друга добираться нужно почти два часа. Я смотрела на него и вдруг поняла, что ещё чуть-чуть и я его возненавижу. От любви до ненависти один шаг, и я его почти сделала. Когда он чмокнул меня в щёку, я ощутила нечто, похожее на приступ тошноты. Фу! Остатки того хорошего настроения, той капельки мёда после чудесного сна, мгновенно улетучились.
Но вместо разговора я снова стыдливо сбежала, хоть и чувствовала, что это мой последний побег. Терпеть Тимура рядом я больше просто не могу. Но такой серьёзный разговор затеять с утра… Нет, лучше вечером.
Я выбежала из подъезда и нос к носу столкнулась со Славой.
- Привет, – сказал он. – А я мимо проезжал, решил тебя подвезти.
- Спасибо, – мрачно буркнула я.
Слава открыл передо мной дверцу, я плюхнулась на сиденье и подумала, что сейчас меня может видеть в окошко главная сплетница Лариса Кирилловна. Меня раньше она не раздражала, а я ей даже сочувствовала: у соседки была безумно скучная жизнь! Она никогда не работала, была домохозяйкой. Детей у них с мужем не было, а когда тот умер, из развлечений у старушки остались только телевизор и сплетни. Не знаю, на что она живёт, но вряд ли у неё большая пенсия. И есть ли она вообще?
Но сейчас, вместо привычного сочувствия, я злилась. Прекрасное утро, рядом галантный и интересный мужчина, а я, вместо того, чтобы насладиться этим, думаю, что скажет моя соседка. Тьфу! Раздражение словно переполнило меня и вылилось на поверхность кожи. Ощущения были такие же неприятные, как статическое электричество на синтетике.
- Что-то ты не в духе, – заметил Слава. – Никак с парнем поругалась?
- Можно и так сказать, – решила я не вдаваться в подробности.
- У Ирины форс-мажор, – как-то сразу перевёл тему заметно повеселевший начальник. – Ребёнок заболел. Она несколько дней будет работать дома.
- А как же новая витрина?
- А что с ней?
- Мы вчера договорились, что она приедет её получать…
- А, ты про это! – рассмеялся Слава. – Ну, значит не она, а я. Юли же завтра не будет?
- Нет.
- Ну вот и отлично! Проведём время вместе, поболтаем. А то как-то с первых дней открытия нам не удавалось побыть вдвоём.
Это прозвучало слишком двусмысленно, и я даже покраснела от смущения. Что значит, проведём время вдвоём? Я вроде бы ему ни на что такое не намекала!
Стоп!
Представь, что разговора про влюблённость не было. Как бы ты тогда восприняла его слова? Ответ был прост: как желание двух старых знакомых пообщаться, вспомнить детство.
- Что-то ты какая-то притихшая сегодня, – заметил Слава. – Может, дело не только в Тимуре?
- А в чём же ещё? – спросила я.
- Ну не знаю. В Юле, например. Как тебе с ней работается?
- Нормально, – пожала я плечами. – И с родителями тоже всё хорошо.
- А они здесь при чём?
- Не знаю, что ты ещё предположишь относительно причин моего плохого настроения!
Слава засмеялся, а я вдруг поняла, что мне нравится слушать его смех. И я почувствовала укол радости, потому что понедельник уже завтра. Раздражение не пропало, но поутихло. Я ощутила гармонию, комфорт и защищённость.
«Подумай, что вы и сейчас только вдвоём, – шепнул внутренний голос. – Разве тебя это не волнует? Жаль, что вы уже почти доехали».
Я увидела впереди булочную и вздохнула.
- Не хочешь работать? – спросил Слава. – Ты прости, что у тебя пока нет нормальных выходных. Я даже не ожидал, что сменщицу тебе мы будем искать так долго. Ничего не попишешь, никто не хочет идти за кассу работать. Одни специалисты кругом, работать некому!
- Ничего, нормально, – успокоила я. – Уже скоро и меня ждут выходные. Мне нравится моя работа. Правда.
- Рад, – ответил Слава, паркуя машину.
Я представила, какими глазами Юля смотрит в окно. Слава открыл мне дверь, подал руку… Такие простые действия, а я почувствовала себя королевой.
- Выпьешь кофе? – спросила я.
- Конечно. Вчера не приезжал, соскучился.
Последнюю фразу он сказал шутливо, но моё сердце предательски ёкнуло.
Юля встретила меня с таким выражением лица, словно у неё во рту была долька лимона. Взять себя в руки она явно не хотела и даже не ответила на моё приветствие. На кухне возилась Саша. На отдельном столике стояли коробки с пирожными. Кондитерские изделия готовят в отдельном арендованном Славой цеху и доставляют по всем «Плюшечкам».
- Юля! Почему кондитерку не разбираешь?
- У меня рабочий день ещё только через пять минут начинается, – буркнула она и демонстративно уткнулась в телефон.
Меня немного удивило её поведение. Слава здесь, она не боится так себя вести? Я поискала глазами наше начальство и увидела, что он говорит по телефону. С кем он говорит так тихо? С девушкой? Меня такие мысли слегка отрезвили. Одев фартук, я принялась разбирать пирожные.
Юля, немного постояв с кислым лицом, всё же ко мне присоединилась. Потом я сварила кофе и ушла к Славе, под презрительные взгляды моей сменщицы. Я снова почувствовала неприятное раздражение на поверхности кожи. Почему я всех жалею? Тимура, Юлю? Один играет на моём чувстве вины, а другая ведёт себя так, словно я ей чем-то обязана! Ах, я бедненькая! Сына рощу без мужа, копейки считаю, жалейте меня!
Да что со мной сегодня? Я не могу сдерживаться! Меня раздражает даже моё раздражение!
Слава это то ли увидел, то ли почувствовал, что я не настроена на обычные беседы. Я молчала, зависала на вопросах. В конце концов, он быстро допил кофе и поехал работать. Проводив его до двери, я отправилась помогать Юле.
Моё раздражение сегодня не собиралось отступать, тем более моя сменщица подлила масла в огонь. Она испортила своей кислой рожей моё мечтательное настроение! Хорошо, что завтра её не будет. Никому больше не позволю мешать мне! Я устала от этих людей! Каждый человек имеет право на счастье, и я тоже!
Юля увидела во мне перемену и притихла. Она больше не пыталась показывать характер, не делала кислое лицо, да и в целом старалась говорить на нейтральные темы или молчала. Вот спасибо ей за это, но поздно.
Пойманное с утра раздражение не прошло до вечера, а только усилилось. Я впервые чувствовала страшно сильную ненависть к Тимуру за то, что я не могу насладиться покоем в собственном доме. Что не могу возвращаться с работы домой, как все, с предвкушением отдыха и покоя. За то, что он манипулирует мною, моими чувствами.
Когда я сидела дома, у меня было достаточно времени, чтобы насладиться одиночеством. Теперь, устроившись на работу, у меня этого времени практически не было. Мне хотелось кричать во всё горло! Я тяжело дышала, мне не хватало воздуха. Идти домой не хотелось, но надо поговорить. Чувствую, что сегодня я не дрогну.
А дома меня встретил пьяный Тимур в компании таких же пьяных друзей. И что они здесь делают?! Особенно в такой момент! Мне кажется, у меня из ушей повалил пар от того, как внутри всё закипело.
- Заинька, мы привезли тебе шашлык, – сказал Тимур и полез целоваться.
Меня чуть не стошнило. Я с шумом втянула воздух и прошипела:
- Зачем ты притащил своих друзей в мой дом?
- Я думал, это наш дом! – возмутился Тимур. – Я что, не могу своих друзей сюда позвать?
- Не можешь! Пусть катятся отсюда, и ты вместе с ними!
- Что с тобой, заинька? Мы немного выпили. Иди, обниму, и ты сразу успокоишься.
Я сделала шаг назад, но это не помогло. Тимур быстро настиг меня и сжал в объятиях. Меня даже запах его раздражает! Сердце громко стучало, голова взрывалась от родившейся во мне ненависти. Я с силой вырвалась и громко сказала:
- Вон! Все! И ты! – обратилась я к Тимуру. – Видеть тебя не хочу! Знать тебя не хочу! Проваливай на все четыре стороны!
- Ты чего? – обиженно протянул он, хлопая глазами. И снова попытался использовать запрещённый приём: – Я не смогу без тебя жить!..
Ненависть окрасила всё вокруг в красный цвет. Словно пелена на глаза упала!
- Ах, не сможешь? Ну и не надо! – и рука сама схватила нoж. Как удачно он оказался под рукой! Что я делаю? Всё как на автомате: взмах руки, удивлённый, ещё не понимающий взгляд Тимура, капли крoви…
Не забывайте поставить лайк и подписаться! Никто, кроме тебя. Часть 12 ->