Найти тему

5 способов привлечь клиентов к участию в программе лояльности. Советы от маркетолога

Система лояльности в заведении - это большой плюс для самого заведения. Она помогает поднять средний чек, собрать и оцифровать базу данных и повысить доверие гостей. Мотивация для ресторанов внедрять систему лояльности очевидна, но какой может быть мотивация для гостей, чтобы они были вовлечены в неё?

О том, как привлечь клиентов к участию в программе лояльности мы расскажем в нашей новой статье от маркетолога компании Loona.

Удовлетворяйте запросы клиентов

Программы лояльности различаются по условиям и выгоде. Существует множество форматов: от простого предложения за каждое посещение до сложного формата с большим несколькими уровнями наград.

Залог лучшей системы лояльности - выгода и комфорт и для гостей, и для бизнеса. Из этого следует, что первый этап перед внедрением системы - анализ ценностей, потребностей и предпочтений ваших гостей.

Это важный пункт, который нельзя недооценивать. Ведь, только в случае, если гости будут довольны условиями системы лояльности, они будут ею пользоваться и советовать другим.

Формируйте позитивные эмоции у потребителей

Эмоции – это одна из самых сильных мотиваций для завоевания лояльности покупателей. С помощью правильно выбранной стратегии бренды могут выстроить прочную эмоциональную связь со своей аудиторией.

По исследованиям, гости, у которых существует эмоциональная привязка к заведению, на 46% чаще их посещают, а также тратят больше денежных средств, чем потребители, которые не имеют подобных эмоциональных ассоциаций. Чем больше гости будут привязаны к вашему заведению, тем выше их желание приобрести и карту лояльности этого места.

Сделайте программу лояльности простой в использовании

Физические карты программы лояльности давно ушли на второй план по многим причинам. Но основная из них - неудобство гостей. Они могут забыть ее дома или потерять. А для регистрации нужно заполнить анкету, диктовать код с номера телефона и т.д. Этот процесс довольно-таки долгий и многие отказываются от карты ради экономии времени.

Но электронные карты лояльности - отличная и удобная замена. Они хранятся в Apple Wallet или Google Pay. Такую карту клиенты не забудут взять с собой, ведь она будет всегда у них в телефоне

Распространяйте информацию о программе лояльности

Есть ли смысл в программе лояльности, если о ней не знают? Ответ очевиден. Следующий этап после внедрения - продвижение системы лояльности через различные механики. Цель: сделать так, чтобы как можно больше гостей о ней узнали.

Разместите информацию в социальных сетях, на сайте, в самих оффлайн точках. Когда люди будут много раз видеть информацию, они ее запомнят и обязательно вернутся к ней, когда им это понадобится. Также, проведите инструкцию для сотрудников, чтобы они рассказывали про программу лояльности и включались в ее продвижение.

Предложите награду за регистрацию

Выгодная карта лояльности - это хорошо, а карта, которая принесет бонус сразу же - это еще лучше. Предложите бесплатный подарок, первый бонус или повышенный кэшбэк за установку карты. Это станет дополнительной мотивацией для гостей.

В данных механиках приветствуется креатив и индивидуальный подход. Чтобы гость сразу получил приятные эмоции от использования ваших карт.

Важно помнить, что количество зарегистрированных людей в программе лояльности улучшает ваш бизнес, помогает эффективнее анализировать аудиторию и строить маркетинг. Для этого и нужно применять методы привлечения гостей в вашу систему лояльности. И тогда она принесет вам нужный результат.