Найти тему

Кейс «частный детский сад»

Оглавление

Мой ВК

О проекте:

Развивающий садик для детей от 1 года находится в Центральном районе г. Сочи. Стоимость абонементов на посещение полного дня — 23000 руб. Неполного дня — 16000 руб. в месяц.

Ситуация на начало РК, со слов клиента:

-2

Я помог заполнить и дооформить основные разделы группы, но основная проблема была в отсутствии отзывов от родителей. По словам клиента, их очень сложно уговорить оставить отзыв)) Разместили в соответствующем обсуждении несколько скриншотов отзывов с лэндинга, и на этом мы успокоились.

В проектах, связанных с детскими услугами, хорошо работают дни открытых дверей и привлечение через бесплатный пробный день.

Мы решили протестировать второй вариант.

Запись на пробный день решили сделать тремя способами, через:

-приложении Анкеты, 

-личные сообщения сообщества

- по номеру телефону. 

Лучше всего работали анкеты, поэтому в итоге все промопосты вели на них. Написал в группе вот такой статус:

-3

И приветственное сообщение в диалогах:

-4
Также сделал закрепленный пост с подборкой фото, перечислением преимуществ и предложением записаться на пробный день.

Преимущества и особенности садика, на которые я впоследствии опирался, составляя тексты для промо:

-уникальная развивающая программа «Юный эрудит» — за 20 занятий ребенок начинает читать.

-разностороннее развитие от шахмат до хореографии и футбола. Подготовка к трём основным программам школ.

-индивидуальный подход в маленьких группах от 10 до 14 детей.

-более легкая адаптация ребенка и спокойствие родителей.

-разнообразное, вкусное, а главное полезное питание.

-дети реже болеют, чем в больших группах садов. Контроль при приеме детей каждый день.

-в течение года ребята участвуют в тематических праздниках, посещают экскурсии, выходят на прогулку в парк, в сад приезжают цирковые, театральные и анимационные представления.

-есть абонементы посещения неполного дня и почасовое пребывание по удобному для родителей графику.

Статистика кампании:

Потрачено: 10 000 р

Оставили заявку на пробный день через приложение: 41

Написали в лс сообщества: 11

Пришли на пробный день: 17

Остались на платной основе на частичное или полное пребывание: (+ несколько человек еще думают)

Скриншот статистики из кабинета:

-5

Целевая аудитория и промопосты.

Нас интересовали мамы детей от 1 года до 6 лет (23-35 лет), живущие в центральном районе г. Сочи.

Я поочередно протестировал несколько вариантов настроек, фиксируя количество лидов, поэтому удалось собрать приблизительную статистику по цене заявки с каждого сегмента.

Пробовал вести на ЛС группы и на приложение Анкеты, но в итоге оставил только ссылку на анкеты, т.к. результаты по ним нас устраивали, да и лидов было удобнее обрабатывать.

Всего я протестировал промо с 25 разными картинками и несколько текстов.

Вариантов настроек было несколько, и, как это часто бывает в небольших городах, лучшие результаты дали настройки по гео и категориям интересов в самом рекламном кабинете. Базы, собранные парсером, получались либо слишком маленькими, либо не работали, и вскоре я от них отказался.

Хорошо сработавшие настройки с приблизительной ценой заполненной анкеты:

1) Интересы «Есть дети от 4 до 6 лет» + радиус 5 км на карте (дом) (60 руб.)

2) Интересы «Есть дети от 1 до 3 лет» + радиус 5 км на карте (дом) (120 руб.)

3) Интересы «Есть дети от 1 до 3 лет» + радиус 5 км на карте (регулярно бывает) (60 руб.)

4) Интересы «Есть дети от 4 до 6 лет» + радиус 5 км на карте (регулярно бывает) (160 руб.)

5) Радиус 5 км на карте (дом) (200 руб.)

6) Интересы «Есть дети от 1 до 3 лет» + город Сочи (100 руб.)

7) Интересы «Есть дети от 4 до 6 лет» + город Сочи (170 руб.)

8) Ретаргет (второе касание) (250 руб.)

Некоторые креативы, которые сработали хорошо:

-6
-7
-8
-9

Итоги и выводы:

  • В маленьких городах при поиске родителей можно не использовать парсер: зачастую хорошо работают настройки по интересам в рекламном кабинете.
  • Мамам с маленькими детьми сложно преодолевать большие расстояния, поэтому используйте геометку с радиусом не более 5 км.
  • Всегда настраивайте ретаргет на второе касание с аудиторией. Я рекомендую для второго касания либо использовать нативные посты (например, сравнение преимуществ частных и муниципальных детских садов), либо напоминание о заканчивающихся сроках акции.
  • В приложении Анкеты есть возможность использовать utm-метки, чтобы получить более точную аналитику, с какого объявления совершено целевое действие. 

Спасибо, что дочитали статью до конца. Если у вас есть частный детский сад, то я с радостью поработаю над вашим проектом!