Найти тему
Встретимся на Маяке

Как ёжик в тумане

Мы падаем в космос, а космос падает на нас — при том, что с Земли мы никуда не улетали. Мы просто лежим на мягкой траве и смотрим на звёзды, а звёзды смотрят на нас. Время от времени мимо пролетают метеоры. Нет, желаний мы не загадываем — не маленькие всё-таки. Да и зачем загадывать, если можно просто пойти и взять?

— По-моему, отличная концовка. Я, ты, звёзды... — мой Тень смеётся, не отводя от неба взгляда. Да, Тень у меня мужского рода. Что поделать, так вот получилось.
— Концовка? — недоверчиво хмыкаю. — Да всё ведь только начинается!
— Ну, так-то да. Но помнишь тот сон в две тысячи шестнадцатом?
— Это тот, где ты мне глаза завязал и по страшному лесу водил?
— Ага. Представляешь, я сам там чуть не заблудился, — снова смеётся. — Лабиринты с лабиринтами внутри лабиринтов. Тьфу, блин!
— Да уж. Еле распутали.

Над нами пролетает ещё несколько метеоров. Ветер шуршит листьями. Где-то рядом журчит маленький ручеёк.

Тень встаёт, подаёт мне руку, и мы просто идём куда глаза глядят. Если идти прямо по тропинке, то очень скоро будет море, а над морем будет полная луна, и волны будут отражать её серебристый свет.

— Вот бы сейчас на Луну, — мечтательно вздыхаю.
— Там нет ни моря, ни леса, ни летних дождей, — Тень шутливо разводит руками. — Скучно.
— А если на Венеру? — пытаюсь найти соседнюю планету на небе.
— Там тоже нет лесов и морей, а дожди — ну, разве что кислотные. Тоже скучно. Вот кольца Сатурна — уже повеселее. Правда, вблизи они окажутся просто кучей камней.
— И то верно. Но всё равно интересно.
— И чего тебе на Земле не сидится? — он хватает меня за руку и тащит к самой кромке воды.
— Ну...
— Антилопа гну!

Хихикаем. Потом какое-то время молчим. Бросаем в воду камни и смотрим, как по поверхности расходятся круги.

— Слушай, а почему ты тогда мне глаза завязал?
— А потому что дурёха ты. Смотришь в книгу и видишь фигу! А если видишь фигу, то и получается фигня. А если не будешь на всякую фигню оглядываться, может, и меня, наконец, послушаешь.
— Вредный ты.
— Ну, я же Тень. По статусу положено вредничать.
— И умничать, и выпендриваться.
— А то!

И вот так сидим, говорим, говорим, говорим… А космос падает, падает, падает... И мы падаем прямо в космос, не сдвигаясь при этом с места.

Я всё мечтаю о пыльных тропинках далёких планет, а Тень говорит про то, что здесь и сейчас. Он говорит, что на Венере не бывает дождей, а я отвечаю, что если нет, то придумаем. Я считаю звёзды, а он тараторит что-то про чай с малиновым вареньем. Как и всегда.

Так и живём.