Казалось, после моего предыдущего опыта с отечественными сайтами бронирования хуже быть уже не может…
Ан нет!
Вот почитайте:
Вы что-нибудь поняли? Кроме того, что бронирование отменено?
Я-то наивно решила, что до меня кто-то уже заказал эту квартиру, хозяин не подал информацию на сайт, и вот – двойное бронирование.
Однако против этой версии свидетельствовало то, что хозяин квартиры мне лично написал со своей почты, когда я спрашивала, как найти дорогу – мол, приезжайте, встретим.
И что же оказалось?
У Островка финансовый спор с хозяином квартиры – многих квартир, как я только что выяснила путем несложного Интернет-поиска. Он сказал мне по телефону, что не перечислил Островку комиссию, а они за это его выкинули с сайта.
Ну ладно, я всегда за то, чтобы долги возвращать. Однако это спор хозяйствующих субъектов, который следует решать через суд.
Клиент здесь при чем? Почему из-за разногласий поставщиков между собой должна болеть голова у потребителя?
Вы представляете, в каком я положении? У меня невозвратные круговые билеты Аэрофлота + 5 билетов в разные театры + оплаченная экскурсия на Байкал.
И при этом я могу в Иркутске ночевать на вокзале! Куда это годится-то?!
Пока дело обстоит так: я договорилась с владельцем квартиры частным порядком – он вовсе бронь не отменял.
Но если я после майских праздников не появлюсь, разыскивайте меня с милицией в «Уютной Сибири»
А пока я еще здесь, подведем итоги общения с доморощенными сайтами бронирования:
TVIL – об этом мы уже говорили
Суточно.ру – ничем не лучше:
А знаете, какая подпись стояла на письме от Островка?
Best regards,
Sabina K.
Emerging Travel Group (Emerging Travel is an online travel group based in Delaware, USA)
Это как понять? Островок-то засланный?
P.S.
Предыдущие статьи можно прочитать здесь, это может вам помочь в составлении театральных планов на ближайшее время
На Tripadvisor про разные страны, гостиницы, музеи, кафе и театры — тут.
А еще у меня теперь есть канал «За чистоту русского языка». Только я сейчас редко туда заглядываю – недосуг, уж извините…