4 марта 2022г. Запахло паникой)
Этим утром я проснулась не под пение птиц, как обычно, а под многочисленные оповещения из различных телеграмм-чатов. Обсуждали новость-отмену всех международных рейсов в России…
Я к тому времени уже больше месяца находилась на острове Пхукет и собиралась вернуться домой в Новосибирск 18 марта. Билет был куплен заранее у авиакомпании S7. И тут такой «сюрприз».
Первая реакция, конечно же, шок. Я люблю Тайланд всей душой, но остаться тут на не запланированное время...
«Вернуться нельзя остаться (где поставить запятую?)»-мысли мелькали одна за одной.
Немного придя в себя, я позвонила в S7 (дозвониться была та еще задачка). Оператор ответил, что я могу вернуть деньги за билет, либо оставить заявку на то, что все же хочу вылететь, и ЖДАТЬ. Конкретно никто ничего не знал, но надо отдать должное авиакомпании S7, они обещали всех желающих вывезти.
Чего не скажешь об авиакомпаниях Аэрофлот и Уральские Авиалинии. Эти ребята «помахали» своим клиентам ручкой и сказали обращаться в Консульство и ждать вывозных рейсов.
Я оставила заявку «на вылет» в S7 и превратилась в ждуна)
Деньги местные заканчивались, а перспектива вылететь в Россию (в запланированную дату) стремилась к 0. Нужно было срочно решать финансовый вопрос. Рубль «упал ниже плинтуса», и жить в Тайланде стало дороже в два раза. А в скором времени карты Visa и MasterCard вообще перестали работать. Я успела буквально в последний момент втридорога купить батты и позволить себе немного «выдохнуть».
16 марта. Новости от перевозчика.
Мне пришло письмо от S7, о том, что они готовы пересадить меня на рейс другой авиакомпании - Qatar Airways. НО, рейс только 29 марта, с двумя пересадками (Пхукет-Доха, Доха-Питер, Питер-Новосибирск. Время в пути больше суток) и без багажа.
Как вы понимаете, отказаться было нельзя, так как в случае отказа возвращают первоначальную стоимость билета, а приобрести на те же Qatar Airways очень дорого, да и не получится (карты то не работают, оплата не пройдет).
28 марта. Сборы.
Багаж можно было бы приобрести отдельно, по стоимости 250 долларов за 1 чемодан. Что??? Багаж выходил дороже, чем билет до России, поэтому было решено возвращаться только с ручной кладью и с чемоданом пришлось расстаться.
Задача впихнуть не впихумое в ручную кладь была выполнена на отлично)), смотри доказательства.
29 – 30 марта. Долгий путь домой.
Вылет из Пхукета в Доху был в 19-10, пересадка 2 часа в Дохе (как раз времени только из одного терминала в другой перейти) и дальше перелет в Питер. Qatar Airways – красавчики, сервис на высшем уровне. Самолеты большие, кресла удобные, кормили вкусно, даже налевали желающим). В Питере пересадка 4 часа, и уже S7, лечу до Новосибирска.
Чуть больше суток в пути и я дома).
Эпилог.
Я думала, что «пройти квест» это прилететь в Тайланд (карантин, Тай Пасс, тесты на ковид и прочее), а оказалось, что вернуться обратно - настоящий квест.
Поеду ли я еще после всего этого, однозначно ДА, как только представиться такая возможность!
Спасибо, за просмотр. Подписываетесь на канал, ставьте лайки, у меня еще много интересных историй).