На связи FAQ Marketing! На повестке дня кейс о том, как привлечь платежеспособную аудиторию с рекламной сети «Яндекса» (РСЯ) и окупить рекламные вложения клиента в 4 раза. К нам обратился эксперт по крипте и инвестированию. Он с любовью делает свое дело и знает все от корки до корки по своей теме. Хочет делиться своим опытом и знаниями. Создал крутой образовательный продукт, в котором уверен на 100%. Задача — привлечь аудиторию с Яндекса, которой будет интересен этот продукт и которая будет готова его купить. До нас клиент уже работал с другим подрядчиком, который настраивал ему рекламу в Яндексе, но она не окупалась. Значит, была для него нерезультативной. Нашей задачей было помочь с продвижением бесплатного продающего вебинара клиента, на котором он уже продает свой основной продукт. Первоначальный бюджет — 100 000Р в месяц, чтобы протестировать работу нашей команды и уже на основе результатов решать, будем мы дальше сотрудничать или нет. Клиент поставил ключевые метрики, которые бу