Найти в Дзене
Синергиум

Всё ещё считаете клики? Тогда мы идём к вам!

Всё ещё считаете клики? Тогда мы идём к вам!

💰Цель рекламы – заработать. Поэтому её эффективность нужно измерять в деньгах.

Самый мощный и показательный результат управления бюджетом – ДРР.

👉🏻ДРР (доля рекламных расходов) — метрика, отражающая отношение рекламных расходов к доходам от этой рекламы, измеряется в процентах. С помощью неё вы увидите, насколько рационально маркетологи используют ваш бюджет.

Чем меньше %, тем лучше, тем сильнее окупаются инвестиции в продвижение. Динамика на спад ДРР показывает, что реклама работает хорошо, а на увеличение – что она становится неэффективной и пора менять стратегии.

👌Идеальный общепринятый показатель ДРР –15%.

😎 Для нас kpi по ДРР –5-10%.

Что может негативно повлиять на ДРР?

❌Некачественная реклама

Когда приходит нецелевой трафик, не конвертируется в звонки.

❌Слабый колл-центр

Операторы не берут трубки, некорректно отвечают (мы об этом писали тут: https://zen.yandex.ru/media/id/5f364436f4f0f46895361630/8090-klinik-imeiut-problemy-s-obrabotkoi-zvonkov-po-marjinalnym-uslugam-6233535eec5e4400a9b95fed , https://zen.yandex.ru/media/id/5f364436f4f0f46895361630/tupikovye-dialogi-pri-obscenii-s-pacientom-po-telefonu-chast-2-vypuskaem-62584ef6a9626f186e79fcf5 ).

❌Слабый сервис, админы и отсутствие кураторов

Если пациенту не понравилось в клинике, нет доверия к врачу или куратору, он не останется в ней лечиться.

🤔 Если ДРР настолько замечательная метрика, то почему компании массово не работают по ней?

Во-первых

Есть владельцы и маркетологи, которые верят в силу клика.

По сути, клики, CTR и прочее – не о бизнесе. Это внутренние показатели рекламных кампаний. Например: клики по 1 рублю не дадут вам ДРР в 15%, а по 300 рублей – дадут. Какому клику больше радоваться? :)

Во-вторых

Ориентироваться на ДРР нужно, когда уже отстроена реклама и процессы внутри стоматологии.

Если у клиники нет CRM или её ведут некорректно, просто не получится отслеживать эффективность до ДРР.

❓Как мы работаем?

Запускаем на старте сотрудничества рекламу до лидов, а потом оптимизируем её по воронке. ДРР – высшая ступень оптимизации, когда у нас есть достоверные данные на всех этапах воронки, и мы в тандеме с клиникой работаем над улучшением каждого.

😉Вы всё ещё считаете клики?

👇🏻

☎️+7 (495) 845-09-20

#синергиум_советы

-2