В июле 2019 года в наше digital-агентство обратился новый клиент — Telegram-канал «Деньги в бизнесе: приумножить и сохранить». Тематика довольно специфическая: управленческий, финансовый и юридический аудит в бизнесе.
Заказчик хотел набрать больше подписчиков и удержать их. Мы поставили цель — получить подписчиков стоимостью до 40₽.
Мы изучили формат публикаций и решили использовать текст с внутренними ссылками на канал. Запланировали тестовые закупки на каналах смежных тематик: бизнес-право, юридические кейсы, бухгалтерский учет, экономика, ритейл.
Сначала все шло хорошо…
Драма в чате
Подобно фениксу из пепла…
Торг, депрессия, принятие
Счастливый финал
Какие 5 секретов продвижения в Telegram мы открыли для себя с этим проектом?
🔻 Важно тщательно выбирать каналы. Возможно, это очевидно, но стоит об этом напомнить. Проанализировать каналы можно здесь: tgstat.ru.
🔻 Каналы с большой аудиторией (от 50 до 100 тыс. человек) должны стоить для рекламодателя 8–10 копеек на участника. Иначе вы получите слишком дорогих подписчиков для бизнес-тематики.
🔻 Каналы с численностью аудитории от 3 до 25 тыс. — самые активные и самые конверсионные.
🔻 Самая подходящая стратегия размещения публикаций — последовательная. Замеряем стоимость подписчика в течение 5 дней после публикации и сводим данные после каждого размещения.
🔻 Время выхода публикаций выбирали преимущественно с 12:00 до 14:00 по МСК. Однако было 4 случая, когда публикации не выходили в срок — и мы получали дополнительный охват от канала.
Набрать качественную аудиторию по адекватной цене — реально, если ты работаешь с Flate Digital. Мы досконально изучаем все варианты эффективного продвижения по твоему бюджету, учитываем специфику продукта, пробуем разные форматы. Пиши нам — не прогадаешь 😉
— +7 (912) 282-50-35
— bm@flate.ru