Найти тему

Рассказываем, как получить 3640 подписчиков по цене в 20 рублей

Оглавление

В июле 2019 года в наше digital-агентство обратился новый клиент — Telegram-канал «Деньги в бизнесе: приумножить и сохранить». Тематика довольно специфическая: управленческий, финансовый и юридический аудит в бизнесе.

Заказчик хотел набрать больше подписчиков и удержать их. Мы поставили цель — получить подписчиков стоимостью до 40₽.

Мы изучили формат публикаций и решили использовать текст с внутренними ссылками на канал. Запланировали тестовые закупки на каналах смежных тематик: бизнес-право, юридические кейсы, бухгалтерский учет, экономика, ритейл.

Сначала все шло хорошо…

-2

Драма в чате

-3

Подобно фениксу из пепла…

-4

Торг, депрессия, принятие

-5

Счастливый финал

-6
-7

Какие 5 секретов продвижения в Telegram мы открыли для себя с этим проектом?

🔻 Важно тщательно выбирать каналы. Возможно, это очевидно, но стоит об этом напомнить. Проанализировать каналы можно здесь: tgstat.ru.

🔻 Каналы с большой аудиторией (от 50 до 100 тыс. человек) должны стоить для рекламодателя 8–10 копеек на участника. Иначе вы получите слишком дорогих подписчиков для бизнес-тематики.

🔻 Каналы с численностью аудитории от 3 до 25 тыс. — самые активные и самые конверсионные.

🔻 Самая подходящая стратегия размещения публикаций — последовательная. Замеряем стоимость подписчика в течение 5 дней после публикации и сводим данные после каждого размещения.

🔻 Время выхода публикаций выбирали преимущественно с 12:00 до 14:00 по МСК. Однако было 4 случая, когда публикации не выходили в срок — и мы получали дополнительный охват от канала.

Набрать качественную аудиторию по адекватной цене — реально, если ты работаешь с Flate Digital. Мы досконально изучаем все варианты эффективного продвижения по твоему бюджету, учитываем специфику продукта, пробуем разные форматы. Пиши нам — не прогадаешь 😉

— +7 (912) 282-50-35

— bm@flate.ru