Найти в Дзене

Как сэкономить рекламный бюджет в Яндекс Директ?

Не секрет, что в настройках Яндекс Директ много параметров, которые необходимо учесть перед запуском рекламы. В интерфейсе существует масса галочек, вкладок и полей.

Правильное включение, отключение и заполнение которых приводит к тому, что рекламная кампания принесёт необходимое количество заявок, звонков, продаж по нужной цене и не позволит слить рекламный бюджет.

Одна из таких настроек, это параметр «Мониторинг сайта». Что нам даёт включение этой опции?

Простыми словами: «Мы не сольем бюджет, в случае непредвиденной остановки работы сайта».

Если Вы не знаете, сколько денег необходимо для старта рекламной кампании в Яндекс Директ, то можете изучить рекомендации в моей статье.

Вот выдержка из справки Яндекс Директ: «Мониторинг отслеживает доступность сайта, запрашивая главную страницу, и автоматически приостанавливает показ объявлений, позволяя не расходовать рекламный бюджет впустую. Когда сайт снова становится доступным, показы возобновляются автоматически.»

В закрепленном комментарии, приложу ссылку на справку Яндекс Директ, с подробным описанием работы Мониторинга сайта, вдруг кому интересно.

Такая ситуация произошла сегодня у одного из моих заказчиков. При ежедневном контроле работы рекламных кампаний, я увидела сообщение: "Остановлено мониторингом сайтов. В кампании есть отключенные мониторингом сайтов баннеры."

Предупреждение Яндекс Директ о том, что есть проблемы с работой сайта
Предупреждение Яндекс Директ о том, что есть проблемы с работой сайта

Несколько часов назад, произошел сбой в работе сайта и если бы этот параметр не был включен, то переходы с объявлений вели бы в никуда – на страницу 404.

Клик по объявлению засчитан, деньги списаны, а результата нет. Вернее, результат есть, но не тот который ждет заказчик!

Я сразу же приняла меры и сообщила заказчику о сбое в работе сайта. Думаю, вскоре все восстановим!

Обязательно, перед стартом рекламных кампаний, нужно проверять, включена ли настройка "Останавливать объявления при неработающем сайте"!

Так выглядит эта настройка в интерфейсе рекламного кабинета Яндекс Директ
Так выглядит эта настройка в интерфейсе рекламного кабинета Яндекс Директ

Если у Вас есть рекламные кампании в Яндекс Директ, но не устраивает результат их работы, предлагаю провести аудит. Вы получите документ с подробным описанием проверки всех настроек и рекомендациями, что нужно сделать, чтобы реклама работала более эффективно и приносила прибыль.

#директолог #контекстолог #настройка яндекс директ #реклама в яндексе #рекламный бюджет #маркетинг #директолог марина ващенко