Не секрет, что в настройках Яндекс Директ много параметров, которые необходимо учесть перед запуском рекламы. В интерфейсе существует масса галочек, вкладок и полей.
Правильное включение, отключение и заполнение которых приводит к тому, что рекламная кампания принесёт необходимое количество заявок, звонков, продаж по нужной цене и не позволит слить рекламный бюджет.
Одна из таких настроек, это параметр «Мониторинг сайта». Что нам даёт включение этой опции?
Простыми словами: «Мы не сольем бюджет, в случае непредвиденной остановки работы сайта».
Вот выдержка из справки Яндекс Директ: «Мониторинг отслеживает доступность сайта, запрашивая главную страницу, и автоматически приостанавливает показ объявлений, позволяя не расходовать рекламный бюджет впустую. Когда сайт снова становится доступным, показы возобновляются автоматически.»
В закрепленном комментарии, приложу ссылку на справку Яндекс Директ, с подробным описанием работы Мониторинга сайта, вдруг кому интересно.
Такая ситуация произошла сегодня у одного из моих заказчиков. При ежедневном контроле работы рекламных кампаний, я увидела сообщение: "Остановлено мониторингом сайтов. В кампании есть отключенные мониторингом сайтов баннеры."
Несколько часов назад, произошел сбой в работе сайта и если бы этот параметр не был включен, то переходы с объявлений вели бы в никуда – на страницу 404.
Клик по объявлению засчитан, деньги списаны, а результата нет. Вернее, результат есть, но не тот который ждет заказчик!
Я сразу же приняла меры и сообщила заказчику о сбое в работе сайта. Думаю, вскоре все восстановим!
Обязательно, перед стартом рекламных кампаний, нужно проверять, включена ли настройка "Останавливать объявления при неработающем сайте"!
Если у Вас есть рекламные кампании в Яндекс Директ, но не устраивает результат их работы, предлагаю провести аудит. Вы получите документ с подробным описанием проверки всех настроек и рекомендациями, что нужно сделать, чтобы реклама работала более эффективно и приносила прибыль.
#директолог #контекстолог #настройка яндекс директ #реклама в яндексе #рекламный бюджет #маркетинг #директолог марина ващенко