Найти тему
Алексей Николаев

Как всего одна буква в тексте лендинга может поднять продажи

Раскрою сразу. Это буква s.

Один из признанных гуру маркетинга однажды поделился своим кейсом.

При публикации рекламного текста они допустили ошибку.

Вместо «Put music in your ears» («поселите музыку в ваших ушах»)
Появилось «Puts music in your ears» («поселяет музыку в ваших ушах»)

И… конверсия лендинга выросла.

Вот что произошло.

Недавно я был на психологическом семинаре.

Лектор напоминал нам, как важно брать нам себя ответственность за наши эмоции, мысли и устремления. Так из жертвы обстоятельств мы превращаемся в автора происходящих событий…

Всё так. Но…

Правда в том, что мы хотим, чтобы кто-то снимал с нас ответственность за наши решения. Брал за ручку, подводил к прилавку и указывал со всем авторитетом: вот твоя игрушка.

Снимите ответственность с вашего клиента. Переложите её на ваш продукт, уникальную технологию вашего продукта и т.п.

-2

Пускай сам продукт заявляет: «Да, я поселю музыку в ваших ушах».

Люди невольно потянутся к вам и будут покупать больше.

P.S. Кидайте в комментариях описание вашего продукта. И я подскажу, как это правило можно применить в вашей рекламе