Раскрою сразу. Это буква s.
Один из признанных гуру маркетинга однажды поделился своим кейсом.
При публикации рекламного текста они допустили ошибку.
Вместо «Put music in your ears» («поселите музыку в ваших ушах»)
Появилось «Puts music in your ears» («поселяет музыку в ваших ушах»)
И… конверсия лендинга выросла.
Вот что произошло.
Недавно я был на психологическом семинаре.
Лектор напоминал нам, как важно брать нам себя ответственность за наши эмоции, мысли и устремления. Так из жертвы обстоятельств мы превращаемся в автора происходящих событий…
Всё так. Но…
Правда в том, что мы хотим, чтобы кто-то снимал с нас ответственность за наши решения. Брал за ручку, подводил к прилавку и указывал со всем авторитетом: вот твоя игрушка.
Снимите ответственность с вашего клиента. Переложите её на ваш продукт, уникальную технологию вашего продукта и т.п.
Пускай сам продукт заявляет: «Да, я поселю музыку в ваших ушах».
Люди невольно потянутся к вам и будут покупать больше.
P.S. Кидайте в комментариях описание вашего продукта. И я подскажу, как это правило можно применить в вашей рекламе