Найти тему
118 подписчиков

КАК НАУЧИТЬСЯ ВСТАВАТЬ РАНО

Практически месяц назад я решила внедрить в свою жизнь новую привычку - вставать рано утром.

В связи с пандемией весь режим был сбит окончательно, поэтому решила восстанавливать и дополнительно передвинуть на более ранний срок свои внутренние ⏰ часы.

Что мне это дало?

⭐️ стало больше времени на себя;

⭐️ эффективнее проходит день и больше дел успеваешь сделать;

⭐️ более высокая продуктивность;

⭐️ много энергии и отличное настроение;

⭐️ кажется, что в сутках не 24 часа, а 36;

⭐️ дополнительные утренние часы дают возможность потратить это время на себя любимую ( почитать, заняться медитацией или физкультурой, сделать масочки).

Из минусов - это то, что в начале перехода всегда хочется спать, но это только первые несколько дней. Потом организм постепенно начинает привыкать и в течение дня чувствуешь себя прекрасно, но о ночных вечеринках можно забыть😉

Как вставать рано?

✔️ напишите план дел с вечера;

✔️ придумайте утренние, приятные ритуалы, вкусные завтраки;

✔️ напоминайте себе, что ранние подъемы уже пол победы;

✔️ найдите поддержку и единомышленников;

✔️ за час до сна уберите все гаджеты, лучше заменить их на чтение книги;

✔️ не пить кофесодержащие напитки за несколько часов до сна;

✔️ пейте после пробуждения стакан воды;

✔️ ложитесь до 22-00, тогда вставать будет намного легче.

Я протестировала на себе, и результаты просто впечатляют! Я просыпаюсь в отличном настроении, полна сил и энергии 💪🏻

Это невозможно рассказать, это нужно попробовать и испытать на себе.

 Практически месяц назад я решила внедрить в свою жизнь новую привычку - вставать рано утром.