Клиент часто не разбирается в вопросе. Докажите, что вы профи до того, как назовете цену и он ваш.
Открою секрет – это мой основной смысл продаж. Для начала я доказываю клиенту свою экспертность. Консультирую, почему пишем так, а не иначе. Подробно рассказываю и показываю, что отобразить в тексте для увеличения прибыли. Даю рекомендации, помогаю в принятии решения.
Клиент убеждается, что я разбираюсь в маркетинге и в его бизнесе. Заказчику это нравится, и мы начинаем сотрудничество.
Ловкость слов и никакого мошенничества.
Доказывайте, что вы эксперт, разными способами.
- Голосом. Не только женщины любят ушами, но и клиенты. Помогайте покупателям решить вопрос четким профессиональным ответом. Не лейте воду и не запутывайте человека. Объясняйтесь проще.
Чем отличаются кроссовки для бега и фитнеса. Или что входит в пакет услуг по комплексному ремонту квартир.
- Текстом. Сюда включаем:
- Коммерческое предложение. Ясно пропишите, в чем выгода клиента от сотрудничества с вами.
- Экспертная статья. Доказывайте текстом в блоге, что вы знаете дело и хотите помочь.
4 совета, как выстроить строгий алгоритм в бизнесе. Что такое протрузия дисков и как лечить.
- Сообщение в мессенджеры. Отправляйте чек-листы, рабочие советы, программы, анонсы, полезную инфографику про свой бизнес.
Уверен, вы это уже все знали. Тема про экспертность банальная, но думаю, что не мешало еще разок напомнить о ней.